12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гуляева Екатерина Витальевна
Аккаунт удалён
Россия, Курская область, Курск
Публикации по разделам

6Методические разработки
3Учебно-методические материалы
2Программы
Публикации (11)




3

Презентация к уроку по рассказу Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»

Цель: Содержательная: 1. организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; 2. учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя;3. показать, какие нравственные проблемы подняты. 4. осветить творческую историю изучаемого произведения; 5.рассмотреть художественные особенности святочного рассказа как малой эпической формы; 5. совершенствовать навык выразительного чтения прозаического произведения

Деятельностная :1. создание условий для усвоения темы; 2.создание ситуаций успеха; 3. развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности; 4. обучение индивидуальной рефлексии достижения цели; 5.развитие навыков самоконтроля; 6. развитие схематичного мышления.


2

Урок по рассказу А.Костюнина «Поводырь»

Цель: пробудить интерес к анализу художественного произведения

Содержательная: 1. организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного 2. учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя;3. показать, какие нравственные проблемы подняты в рассказе.

Деятельностная :1. создание условий для усвоения темы; 2.создание ситуаций успеха; 3. развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности; 4. обучение индивидуальной рефлексии достижения цели; 5.развитие навыков самоконтроля; 6. развитие схематичного мышления.




3

Урок русского языка по теме «Причастие как часть речи» для 7 класса

Цель: Познакомить учащихся с причастием как самостоятельной частью речи, формировать и совершенствовать умения отличать причастие от имени прилагательного и глагола; правильно согласовывать с именами существительными; развивать логическое и абстрактное мышление, умение сопоставлять и производить выбор; воспитывать интерес к родному языку, развивать орфографическую зоркость, навыки самостоятельной работы, умение анализировать.


2

Урок по теме «Прямая речь»

Цель:

  • дать преставление о предложениях с прямой речью, научить расставлять знаки препинания в таких предложениях, вспомнить расстановку знаков препинания в простом осложненном предложении;
  • развивать орфографическую зоркость, навыки самостоятельной работы, умение анализировать.