12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Хмелев Сергей Геннадьевич
Окончил в 2001 году ЧГПУ им.И.Я.Яковлева,физико-математическое отделение по специальности учитель физики и информатики и по сей день работаю в школе.
Информатика (ИКТ), Физика, Черчение, Информатика (ИКТ), Труд, Технология, Математика, Астрономия
Учитель информатики и физики, Учитель технологии
Школа
Россия, Чувашская республика, д.Сине-Кинчеры

Группы, в которых участвует пользователь

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
146 участников 159 подписчиков 74 записи
Обсуждаем в группе вопросы, связанные с ЕГЭ: нововведения, правила организации ЕГЭ, процедура экзамена, правила подачи апелляции и пересдача, КИМы и демоверсии. А также подготовка выпускников к сдаче итоговой аттестации, помощь коллег в разборе заданий Части А, В и С и многое другое. Коллеги, загружайте публикации, создавайте дискуссии.
Аттестация педагогических работников
995 участников 1051 подписчик 222 записи
Приглашаю в группу всех тех, кто прошел аттестацию на категорию, а также тех, кому только предстоит этот нелегкий процесс. Давайте делиться опытом! Основные темы: порядок проведения аттестации; с какими трудностями можно столкнуться; как составить портфолио для аттестации; кто и когда обязан пройти аттестацию; каковы требования к категориям; что делать, если провалили аттестацию и др.
Новые образовательные технологии
466 участников 510 подписчиков 162 записи
Российское образование наполнено множеством стереотипов, которые не работают. Вроде того, что дети лучше всего усваивают информацию сидя за партами в запертом классе. Давайте поговорим о современных методах и формах обучения, новых педагогических технологиях и их практической реализации.
Продлёнка
41 участник 43 подписчика 7 записей
Коллеги, приглашаю в новую группу. Что собой представляет продлёнка в обычной общеобразовательной школе? Программа и режим групп продлённого дня. Форму внеурочной работы в ГПД. Вопрос стоимости посещения продлёнок. Питание и прогулка в продлёнке. Альтернатива продлёнкам (тьюторское сопровождение). Преимущества и минусы продлёнки.
Школьный музей
55 участников 58 подписчиков 12 записей
Как организовать школьный музей. Надо ли регистрировать музей образовательного учреждения? Какие нормативные документы, регламентируют деятельность школьного музея? Как Вы пополняете фонд музея? Вопросы учета, этикетажа, экспозиции. Создание и организация выставок. Современные технологи и аппаратура в музейном деле. Коллеги, давайте делиться опытом.
Учителя математики
49 участников 55 подписчиков 16 записей
Учителя физики
288 участников 306 подписчиков 790 записей
для учителей физики
Школьный юмор
418 участников 467 подписчиков 140 записей
В нашей профессии если не относиться к некоторым вещам с юмором - с ума сойти можно! Юмор: из школьных тетрадок, смешные ситуации на уроках (и не только), оригинальные записи в дневнике, фразы учителей.
С математикой по жизни.
86 участников 122 подписчика 25 записей
Без математики не обходится ни одно новое открытие, не работает ни одно изобретение, не функционирует ни одно предприятие и государство, следовательно, диапазон всего того, где нужна математика, достаточно широк. «Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит» – это слова нашего знаменитого и гениального Ломоносова, "Математика – гимнастика ума" – говорил великий полководец Сув
Наши интересные уроки
599 участников 654 подписчика 653 записи
Как проводить интересные уроки? Ответ на этот вопрос интересует не одно поколение творческих педагогов, преданных выбранной профессии. Уважаемые коллеги, давайте обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто классными идеями как провести интересный урок.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след. » последняя