12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малькова Наталья Викторовна
Химия учитель химии Школа
Россия, Республика Марий Эл, пгт.Медведево
|
Викторина «М.Ломоносов: для славы народа российского»
Викторина о Менделееве «Диалог с эпохой»
Размышления о «новой дидактике» урока
Методическая подготовка учителя к реализации ФГОС ООО
Интегрированный урок физики и химии для 8 класса «В царстве снежной королевы»
Основы качественного анализа
Практическая работа с элементами исследования (для обучающихся 9-11 классов).
Химия – безусловно, истинная наука, в ней много накопленных результатов, законов и правил, но всегда есть место неожиданностям. Иногда бывает, что сложившиеся представления так прочно укореняются в сознании, что неожиданный факт, который не согласуется с общепринятыми понятиями, воспринимается как чудо.
Синтез неорганических пигментов
Урок-лабораторная работа для учащихся 9, 10 классов.
Учитель: Устраивайтесь удобнее, сейчас мы с вами будем слушать музыку. Кто любит авторскую песню, тот с первых аккордов узнает название этого произведения.
Программа элективного курса по химии по теме «Трудная задача? Начнём по-порядку...»
Процесс познания идет по вполне определенным законам: сначала надо что-то узнать, затем усвоить и, наконец, научиться активно использовать. Что касается активного использования знаний и умений, то этому можно научиться, лишь попадая в нестандартные ситуации, а для такого «тренинга» нужны и соответствующие нестандартные вопросы и задачи. Развитие у обучающихся мышления позволит им легко ориентироваться в новых для них теориях и фактах.