12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Малькова Наталья Викторовна
Химия
учитель химии
Школа
Россия, Республика Марий Эл, пгт.Медведево
Публикации (8)



2

Методическая подготовка учителя к реализации ФГОС ООО

В данной статье представлен некоторый опыт методической работы педагогического коллектива МОБУ "Медведевская СОШ №3" в 2014-2015 уч.г.

3

Интегрированный урок физики и химии для 8 класса «В царстве снежной королевы»

Материал занятия подобран так, чтобы он был доступен и интересен каждому участнику процесса обучения, а также учитывался психологический аспект обучающихся: для визуалов – демонстрационный эксперимент, для аудиалов – беседа, рассказ учителя, кинестетиков – самостоятельное проведение опытов.

24

Основы качественного анализа

Практическая работа с элементами исследования (для обучающихся 9-11 классов).

Химия – безусловно, истинная наука, в ней много накопленных результатов, законов и правил, но всегда есть место неожиданностям. Иногда бывает, что сложившиеся представления так прочно укореняются в сознании, что неожиданный факт, который не согласуется с общепринятыми понятиями, воспринимается как чудо.

 


5

Синтез неорганических пигментов

Урок-лабораторная работа для учащихся 9, 10 классов.

Учитель: Устраивайтесь удобнее, сейчас мы с вами будем слушать музыку. Кто любит авторскую песню, тот с первых аккордов узнает название этого произведения.

Малькова Наталья Викторовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

8

Программа элективного курса по химии по теме «Трудная задача? Начнём по-порядку...»

Процесс познания идет по вполне определенным законам: сначала надо что-то узнать, затем усвоить и, наконец, научиться активно использовать. Что касается активного использования знаний и умений, то этому можно научиться, лишь попадая в нестандартные ситуа­ции, а для такого «тренинга» нужны и соответствующие нестан­дартные вопросы и задачи. Развитие у обучающихся мышления позволит им легко ориентироваться в новых для них теориях и фактах.