12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Омарова Альмира Шигаповна
Высшее образование, высшая к/к
Физика Учитель физики Школа
Россия, Оренбургская область, Саракташский район с. Биктимирово ул Центральная,29
|
Публикации (3)
10
#10 класс #11 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Школьное образование #Любой УМК
Учебное пособие по физике «В помощь ученику»
Физика – сложная наука, где нет единого алгоритма решения задач. Данный материал является учебным пособием при решении задач на законы Ньютоны, законы сохранения энергии и импульса тела, на движение тела, брошенного под углом к горизонту.
14
#7 класс #8 класс #9 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Практические рекомендации «Что нужно знать школьному учителю про девиантное поведение школьников»
Школьному учителю приходится работать с разными категориями учеников: с одарёнными, слабоуспевающими, с детьми девиантного поведения. Данные практические рекомендации помогут школьному учителю правильно построить образовательный маршрут при организации работы с детьми «группы риска», создать ситуацию успеха на уроке.
10
#8 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Методические рекомендации «Экологическое образование и воспитание на уроках физики в 8 классе»
В данной методической разработке представлена одна из форм организации учебной или внеурочной работы с учащимися по вопросам экологического образования на уроках физики в 8 классе. Дидактический материал поможет учителям физики организовать учебный процесс творчески и интересно, а ученикам узнать много полезного в плане экологически грамотного потребителя, ответственно относящегося к собственному здоровью как к одной из самых важных жизненных ценностей. Эти познавательные материалы направлены на привитие интереса учащимся к познанию явлений природы и могут быть использованы учителем для мотив