12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Залия Фаритовна
Россия, Свердловская область, Ивдель
|
Публикации (4)
3
#10 класс #Физика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. А. Касьянова
Конспект урока физики на тему «Кинематика периодического движения» (10 класс)
Цель урока:
1. Ознакомить учащихся с основными понятиями и закономерностями периодического движения.
2. Развить навыки анализа и решения задач по кинематике периодического движения.
3. Сформировать понимание важности изучения периодического движения в физике.
4
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья на тему «Подборка методических разработок для учителей физики по применению игровых технологий на уроках»
Статья рассматривает проблему повышения мотивации обучающихся к изучению физики. В условиях перехода на новые образовательные стандарты возрастают требования к учителям, которые должны обладать глубокими знаниями предмета и владеть разнообразными методами и инновационными технологиями обучения.
Авторы предлагают использовать игровые технологии на уроках физики, которые делают процесс обучения более увлекательным и доступным для учащихся. В статье представлены методические разработки, которые помогут учителям оптимизировать учебный процесс.
1
#9 класс #Физика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Урок физики в 9 классе по теме «Третий закон Ньютона»
Цель урока: Изучение III-го закона Ньютона, его особенностей и значения
5
#10 класс #11 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Экспериментальная физика»
Возраст обучающихся: 15-17 лет, cрок реализации: 1 год.
Пояснительная записка
На первой стадии обучения физике из нее надо вообще исключить все, кроме, экспериментальной стороны, представляющей наглядный интерес. Красивый эксперимент сам по себе гораздо ценнее, чем двадцать формул, добытых в реторте отвлеченной мысли.