12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пургина Мария Викторовна
Математика Учитель математики и информатики
Россия, Томская область, Томск
|
Технологическая карта к уроку математики по теме «Логарифм»
Технологическая карта к уроку математики по теме «Логарифм»
Стенгазета к 8 марта
Технологическая карта к уроку математики 5 класс по теме «Сложение смешанных чисел»
Технологическая карта и презентация к уроку Сложение смешанных чисел». Первый урок по данной теме.
Контрольная работа по информатике в 8 классе по теме «Файлы и файловые структуры»
Контрольная работа состоит из тестовой (теоретической) и практической частей.
Контрольная работа по математике для 5 класса «Углы.Треугольники»
Цели урока:
- проверить умение использовать изученные приёмы измерения величин;
- умение решать задачи изученных видов;
- умение находить периметр фигур;
- овладение теоретическими знаниями по пройденной теме.
Темы классных часов на 16-17 учебный год
План работы школьного дискуссионного киноклуба
Сценарий «День Учителя!»
Ведущий 1:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
все празднуют День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Общешкольный поход
Сценарий проведения осеннего общешкольного похода.
Во многих школах существует традиция в сентябре ходить в поход. И очень часто встает вопрос как организовать учащихся на этом мероприятии, т.к. дети все разновозрастные, то сделать это не просто. В этом году мы воспользовались следующим сценарием проведения этого мероприятия. Надеюсь он будет полезен заместителям директоров по воспитательной работе и классным руководителям.
Внеклассное мероприятие: бизнес-игра «Лучший банк»
Цель:
- закрепление знаний по теме «Проценты»;
- овладение навыком применения темы «Проценты» в повседневной жизни.
Задачи:
- сформировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов и задач;
- сформировать креативность мышления, находчивость, активность при решении задач;
- сформировать навык адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.