12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Воропаева Лилия Алексеевна
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Краеведение, Мировая художественная культура (МХК), История
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Камчатский край, Мильково
Мой сайт https://sites.google.com/site/gumanitarnajaskola/
Я в соцсетях
Публикации (9)
13

Головоломка «Герои античных мифов в шедеврах искусства»

Это головоломка, которую можно предложить учащимся старших классов в ходе изучения античной мифологии на уроках МХК. Если будут правильно разгаданы слова в горизонтальных строках, то в выделенной вертикальной строке № № 22 получится название знаменитой статуи (римской копии скульптуры Леохара), хранящейся в Ватиканском музее.


5

Головоломка «Человек в зеркале греческих мифов»

В горизонтальные строки головоломки необходимо вписать имена персонажей древнегреческих мифов и древнегреческой истории, которые стали нарицательными для обозначения определённых типов людей, например, Пенелопа - это верная жена. Головоломку можно использовать при изучении темы "Мифы Древней Греции" на уроках истории в 5-х классах. Можно дать в качестве домашнего задания.

1

Задача по теме «Мифы Древней Греции»

Задача по теме «Мифы древней Греции» представляет таблицу, в которую вставлены крылатые фразы из мифов Древней Греции, состоящие из двух слов. Одно слово из двух - пропущено. Его и нужно вставить в таблицу. Задание можно использовать при закреплении материала по теме «Мифы древней Греции» в 5-х классах.


2

Задача «Художники и их картины»

Эта задача сделана, как графический образ, в сервисе "Wordle" (http://www.wordle.net/) и сохранена как изображение на компьютере. Его можно выводить на экран или изготовить карточки. Если выводить на экран, то можно работать коллективно. Если делать карточки, то можно организовать индивидуальную работу. Возможное задание по этой карточке: 1. Разобраться в содержании карточки, отыскать имена, фамилии художников и названия их картин. 2. Заполнить таблицу, в которой указать: имя и фамилию художника, название картины. 3. Найти лишнее и объяснить.


3

Головоломка «Три мушкетёра»

Головоломка составлена по трилогии А. Дюма "Три мушкетёра". Её можно использовать при изучении всеобщей истории в 7 классе. Можно использовать на внеклассном мероприятии по литературе, тоже в 7 классе.