12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воропаева Лилия Алексеевна
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Мировая художественная культура (МХК), История, Краеведение Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Камчатский край, Мильково
|
Публикации (8)
16
#10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Ничто на Земле не проходит бесследно или К вопросу о панно на фасаде РДК в селе Мильково на Камчатке (статья)
В статье мои заметки по поводу этого панно, судьба которого во время ремонта фасада РДК висит на волоске.
17
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Мировая художественная культура (МХК) #Краеведение #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Роль информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников (из опыта работы)».
В статье рассказывается, как ИКТ помогают в организации учебной деятельности школьников
9
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Мировая художественная культура (МХК) #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья "Педагогические технологии: личный опыт, проблемы и перспективы"
В статье рассказывается о применении игр для развития памяти и внимания. Приводится несколько примеров.
Воропаева Лилия Алексеевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»
19
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Краеведение #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
"Готовый продукт" как способ расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования (статья)
Статья, раскрывающая поиск и использование "индивидуального образовательного маршрута" для расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Школьное образование
Статья "Интернет-сервисы в моей педагогической деятельности"
Из опыта работы
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Литература #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья «Как повысить интерес детей к чтению?» (из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по использованию книг в ходе изучения камчатской мифологии обучающимися объединения «Гуманитарная школа» в районном доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Приведены конкретные примеры и результаты такой деятельности.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Статья «Детские краеведческие Чтения»
В данной статье раскрывается модель взаимодействия общего, дополнительного и высшего образования в рамках реализации внеурочной деятельности на примере районного мероприятия краеведческой направленности «Детские краеведческие Чтения», организатором которого является районный дом детского творчества села Мильково. Статья написана в соавторстве с Людмилой Васильевной Корякой - заведующей Детским музеем МКУДО РДДТ.
15
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья «И взрослым и ребёнку нужна головоломка или Как использовать научно-популярную литературу в современном образовательном процессе»
В статье содержатся методические рекомендации по использованию научно-популярной литературы в современном образовательном процессе". Прежде всего, примеры берутся из сферы искусства и краеведения, но аналогичные принципы можно использовать в ходе изучения самых разных предметов.
Воропаева Лилия Алексеевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»