12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Воропаева Лилия Алексеевна
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Мировая художественная культура (МХК), История, Краеведение
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Камчатский край, Мильково
Мой сайт https://sites.google.com/site/gumanitarnajaskola/
Я в соцсетях
Публикации (8)



19

"Готовый продукт" как способ расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования (статья)

Статья, раскрывающая поиск и использование "индивидуального образовательного маршрута" для расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования.


7

Статья «Как повысить интерес детей к чтению?» (из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по использованию книг в ходе изучения камчатской мифологии обучающимися объединения «Гуманитарная школа» в районном доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Приведены конкретные примеры и результаты такой деятельности.

1

Статья «Детские краеведческие Чтения»

В данной статье раскрывается модель взаимодействия общего, дополнительного и высшего образования в рамках реализации внеурочной деятельности на примере районного мероприятия краеведческой направленности «Детские краеведческие Чтения», организатором которого является районный дом детского творчества села Мильково. Статья написана в соавторстве с Людмилой Васильевной Корякой - заведующей Детским музеем МКУДО РДДТ.

15

Статья «И взрослым и ребёнку нужна головоломка или Как использовать научно-популярную литературу в современном образовательном процессе»

В статье содержатся методические рекомендации по использованию научно-популярной литературы в современном образовательном процессе". Прежде всего, примеры берутся из сферы искусства и краеведения, но аналогичные принципы можно использовать в ходе изучения самых разных предметов.