12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Грызлова Татьяна Николаевна
Россия, Вологодская область, Грязовец
Публикации (4)
3

Урок внеклассного чтения 4 класс II отделения «Знакомство с периодической печатью»

Тип урока: урок открытия новых знаний Цели: познакомить учащихся с понятием «периодическая печать», с детскими журналами, показать их многообразие; формировать читательский интерес у учащихся; расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас; создать условия для формирования коммуникативных качеств через групповую работу. Оборудование: интерактивная доска, листок-словарик, газеты и журналы на парте у каждого учащегося.

Грызлова Татьяна Николаевна 0
Опубликовано в группе «ФГОС НОО»

2

Технологическая карта урока истории «Древний мир – рождение первых цивилизаций»

Технологическая карта урока окружающего мира в 5 классе II отделения (для слабослышащих детей) на тему: «Древний мир – рождение первых цивилизаций» Тип урока: открытие нового знания Цель для учителя: создание картины эпохи Древнего мира, сформировав данный образ по признакам (временной промежуток, изменения в уровне техники, устройство общества). Развитие умения выделять другое значение слова «цивилизация» – как большой общности людей (страны, отличающейся своей культурой). Воспитание морально-устойчивых граждан страны.

21

Учебный проект по русскому языку «В поисках прилагательных»

Данный материал можно использовать для домашней работы младших школьников при изучении темы «Имя прилагательное».

Имя прилагательное обозначает :

действие предмета

предмет

признак предмета


1

Использование проектно-исследовательской деятельности в работе с младшими школьниками с нарушениями слуха

В статье представлен опыт работы по использованию проектно-исследовательской деятельности в работе с младшими школьниками с нарушениями слуха.

Проектно-исследовательская деятельность – одна из технологий, которая успешно позволяет решать задачи личностно-ориентированного обучения школьников. Проектную деятельность необходимо использовать при работе со слабослышащими школьниками, так как она позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались при традиционных методах обучения, помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем–то для них знакомым и понятным из реальной жизни.