12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мальцева Татьяна Владимировна
Учитель физической культуры
Физическая культура
Учитель физической культуры
Школа
Россия, Краснодарский край, ст.каневская
Уроков (5)

0

Серия технологических карт уроков по физкультуре, 6 класс

Серия технологических карт (конспектов) уроков (занятий). Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.


0

Дежурный план-конспект урока 10 класс (девушки) (из спортзала в класс)

Дежурный план-конспект урока 10 класс (девушки) (из спортзала в класс) Тема: СПОРТИВНЫЙ КВН. Задачи: 1. Воспитание товарищества, коллективизма, ответственности, взаимовыручки, развитие интеллекта. 2. Совершенствование силовых, скоростно-силовых, координационных способностей. Инвентарь: секундомер, листы бумаги, две ручки. Место занятий: классная комната.

0

План-конспект урока-зачёта по лёгкой атлетике 11 класс (девушки)

Всероссийский конкурс для учителей физкультуры и ОБЖ на лучшую методическую разработку «Урок - контрольная работа». План-конспект урока-зачёта по лёгкой атлетике 11 класс (девушки).

Задачи урока:

1. Учёт прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

2. Учёт знаний по правилам соревнований по разделу «Лёгкая атлетика» в изученных видах.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь и оборудование: измерительная лента, карточки.


3

Урок-презентация «Физкультура-средство от недугов»

Цель исследования: выявить влияние физкультуры на формирование и улучшение здоровья и интереса у учащихся к урокам физкультуры.

Задачи:

  • Проанализировать литературу по данной теме: А) сердечно-сосудистая система; Б) жизненная ёмкость лёгких; В) опорно-двигательная система.
  • Раскрыть процесс влияния использования физкультуры на формирование здоровья и интереса у занимающихся.
  • Рассмотреть общую характеристику интереса учащихся.
  • Раскрыть процесс влияния использования физических упражнений на формирование здоровья учащихся.