12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гончарова Олеся Леонидовна
Психолог, преподаватель психологии, кандидат педагогический наук
психология
Преподаватель
Ссуз
Россия, г. Москва, Москва
Публикации по разделам

23Методические разработки
57Учебно-дидактические материалы
11Учебно-методические материалы
20Программы
17Публикации
Публикации (12)





11

Сценарий тренингового занятия на тему: «Индивидуально-психологические особенности личности: характер, черты характера» (автор О.Л. Гончарова)

Тренинговое занятие предназначено для учащихся 9, 10, 11 классов. 

 Инструкция: « Если вам понравилось занятие нарисуйте солнце и напишите, чем вам понравилось занятие, если занятие вам не понравилось нарисуйте тучу и напишите, почему вам не понравилось занятие».



12

Психокоррекционная сказка «Праздник дружбы»

Психокоррекционная сказка направлена на коррекцию агрессии, агрессивного поведения ребенка.

Тигриная семья жила в самой чаще леса. У Тигренка были братья. Они часто играли вместе, но при этом постоянно ссорились, и игра превращалась в спор: кто будет самый главный, ведь только он понесет мяч, будет догонять и пойдет первым на охоту. Тигренок был самый младший среди братьев, и ему никогда не удавалось обогнать или обыграть их. Тот, кто побеждал в игре, считался самым сильным и умным, и даже если он совершал плохие поступки, он все равно оставался главным. К тому же братья смеялись над ним и называли его Малой, особенно если у него что-то не получалось.



3

Сценарий тренингового занятия на тему: «Успешность в профессиональной деятельности — мое будущее»

Актуальность проблемы профессиональной ориентации учащейся молодёжи в современных условиях обусловлена постоянно изменяющимися социально-политическими, экономическими и психологическими факторами общественного развития. На современном этапе развития общества для достижения результативности и успешности в профессиональной деятельности, будущим специалистам, необходимо обладать не только высокими знаниями, умениями, навыками, но и также быть готовыми осознать значение мобильности профессиональных качеств, адекватно самоопределиться в жизненном, личностном и профессиональной плане.