12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голубева Елена Николаевна
Россия, Саратовская область, Духовницкий район
|
Публикации (3)
8
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Урок русского языка на тему: «Буквы А-О в корне –кас- — -кос-»
В общей системе уроков данный урок представляет собой урок «открытия» нового знания.
Цель урока: познакомить с правописанием гласных в корне -кас-кос-; формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой.
Планируемые результаты:
Предметные: знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора
Познавательные. Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).
Строить логические рассуждения. Производить анализ, синтез, сравнение.
Регулятивные. Высказывать предположения на основе наблюден
2
#10 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «И.С. Тургенев «Отцы и дети»»
Данный дидактический материал разработан в соответствии с учебником Ю.В. Лебедева «Русская литература IXI века. 10 класс. В двух частях», который рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень. Дидактический материал включает в себя цифровой диктант и викторину по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети». Его можно использовать как на первых уроках, для того чтобы проверить у учащихся знание текста, так и на последующих.
Дидактический материал адресован учителям русского языка и литературы и учащимся.
3
#7 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Суффиксы -о и -а на конце наречий
Цели урока:
а) обучающая: создать условия для осознанного изучения новой темы учащихся в системе различных методов; сформировать навык грамотного, безошибочного письма; формирование умения составлять алгоритм действий при решении орфографической задачи.
б) развивающая: формирование проблемного и критического мышления у учащихся путем включения их в активную мыслительную деятельность; развитие коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся; развитие навыков анализа текста и работы со словарем; развитие устной диалогической речи.