12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Голубева Елена Николаевна
Россия, Саратовская область, Духовницкий район
Публикации (3)
8

Урок русского языка на тему: «Буквы А-О в корне –кас- — -кос-»

В общей системе уроков данный урок представляет собой урок «открытия» нового знания. Цель урока: познакомить с правописанием гласных в корне -кас-кос-; формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой. Планируемые результаты: Предметные: знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора Познавательные. Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.). Строить логические рассуждения. Производить анализ, синтез, сравнение. Регулятивные. Высказывать предположения на основе наблюден

2

Презентация «И.С. Тургенев «Отцы и дети»»

Данный дидактический материал разработан в соответствии с учебником Ю.В. Лебедева «Русская литература IXI века. 10 класс. В двух частях», который рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень. Дидактический материал включает в себя цифровой диктант и викторину по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети». Его можно использовать как на первых уроках, для того чтобы проверить у учащихся знание текста, так и на последующих. Дидактический материал адресован учителям русского языка и литературы и учащимся.

3

Суффиксы -о и -а на конце наречий

Цели урока:

а) обучающая: создать условия для осознанного изучения новой темы учащихся в системе различных методов; сформировать навык грамотного, безошибочного письма; формирование умения составлять алгоритм действий при решении орфографической задачи.

б) развивающая: формирование проблемного и критического мышления у учащихся путем включения их в активную мыслительную деятельность; развитие коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся; развитие навыков анализа текста и работы со словарем; развитие устной диалогической речи.