12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Наталья
Учитель биологии и изо МБОУ Верхнесоленовская СОШ Ростовской области. Высшая квалификационная категория.
Биология
Учитель биологии и изобразительного искусства
Школа
Россия, Краснодарский край
Уроков (9)
8

Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаковые".

Урок в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.). Используя материалы, подготовленные учителем, учащиеся изучают тему урока самостоятельно.
Наталья 1

6

Дистанционный урок по биологии для учащихся 7 классов "Цепи питания. Поток энергии"

Урок в дистанционном формате для учащихся 7-х классов "Цепи питания. Поток энергии" (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно. Для создания урока был использован веб сервис Core
Наталья 5

5

Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные".

Урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Наталья 4

3

Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные".

Урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Наталья 2

4

Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Систематика растений".

Урок "Систематика растений" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Наталья 0


16

Технологическая карта урока биологии «Вирусы - война всему живому»

10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные). Используемые технологии: АМО, модерации.
Наталья 5

16

Урок для 9 класса по биологии «Среда обитания организмов»

Цель урока: Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.
Наталья 7

22

Урок-викторина по биологии: «Путешествие «От цветка до плода»»

Урок-викторина. Цель: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме Цели урока: Образовательная: • Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме; • продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений; • подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся. Развивающая: • развивать учебные умения – исследовательские, способствовать развитию логических умений и навыков по применени
Наталья 6