
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 | Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ ![]() |
![]() |
Наталья
Учитель биологии и изо МБОУ Верхнесоленовская СОШ Ростовской области. Высшая квалификационная категория.
Биология Учитель биологии и изобразительного искусства Школа
Россия, Верхнесолёный
|
Уроков (4)
8
#Методические разработки #Урок #Биология #7 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника #ФГОС
Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Земноводные, или амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые»
Цель: познакомить учащихся с многообразием земноводных, их значением в природе и жизни человека; классификацией класса Земноводные.
9
#Методические разработки #Урок #Биология #10 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. И. Сонина #ФГОС
Технологическая карта урока биологии «Вирусы - война всему живому»
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
Используемые технологии: АМО, модерации.
6
Урок для 9 класса по биологии «Среда обитания организмов»
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.
10
#Методические разработки #Урок #Биология #6 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника #ФГОС
Урок-викторина по биологии: «Путешествие «От цветка до плода»»
Урок-викторина. Цель: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме
Цели урока:
Образовательная:
• Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме;
• продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений;
• подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся.
Развивающая:
• развивать учебные умения – исследовательские, способствовать развитию логических умений и навыков по применени