12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Беларусь, Гродненский, Гродно
Публикации (5)
10

Дидактический материал_Шестиугольники по теме «Слог. Ударение»

Цель: создать условия для закрепления умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог в слове, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха.
Наталья 4

11

Домино "Звонкий-глухой"

Создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Материал предназначен учителям начальных классов, логопедам, родителям.
Наталья 6

12

Домино "Посчитаем вместе с Машей"

Игра для детей 5 – 7 лет на формирование элементарных математических представлений, развитие навыков устного счёта, логического мышления. Игра может быть использована учителями начальных классов, логопедами, дефектологами, воспитателями ДУ, родителями в коррекционной работе с детьми.
Наталья 2

7

Развивающие карточки для дошкольников 5-7 лет (1 класс) «Весёлый счёт»

Игра для детей 5 – 7 лет (учащихся старшей -подготовительной группы детского сада или учащихся1класса) на формирование элементарных математических представлений, развитие навыков устного счёта, логического мышления.
Наталья 4

6

Урок на тему «Растения – обитатели морей и океанов», окружающий мир, 3 класс

Используемая технология: перевернутое обучение Тип урока: обобщения и систематизации знаний Используемые методы, технологии обучения: словесный, наглядный методы, ИКТ. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: физическая карта полушарий, изображения типичных представителей флоры морей и океанов (для составления мини-проектов), листы самооценки, компьютер и планшеты с выходом в интернет, набор карточек с QR – кодами (для опроса). Предварительная работа: домашнее задание учащиеся получают за неделю до урока.
Наталья 1