12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Макарова Наталья
стаж 35 лет, люблю предмет географию, детей и жизнь.
История, Обществознание, География
Преподаватель
Школа, Ссуз
Россия, Самарская область, Жигулевск
Публикации (5)
3

Семья и школа: актуальные проблемы, инновационные методы и формы работы.

В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семье строится педагогическая мудрость школы. Если рассматривать современную семью с точки зрения функционирования как систему, то выделяется множество проблем в функционировании семьи. И школа, и семья сегодня часто недовольны сотрудничеством. Претензии обеих сторон кажутся справедливы ми, но нужно искать пути сотрудничества, потому что от этого зависит судьба не только отдельно взятого ученика, но и общества в целом.

1

Итоговые задания по физической географии материков и океанов 7 класс по теме «Природные зоны Африки»

Из ниже перечисленных признаков найди не относящиеся к понятию «природная зона»:

А) большие по площади территории

Б) основной причиной формирования является сочетание осадков и растительности

В) небольшие по площади территории...

Макарова Наталья 0
Опубликовано в группе «Школа: вчера, сегодня, завтра»

2

Тематические задания по географии России, 9 класс

Задания могут быть использованы для проверки знаний и умений учащихся по пар. 1-3 в 9 классе по географии. Задания проверяют умения работы по выделению главного, анализа таблиц, установления соответствия, анализа текста и карт атласа и даже написания эссе по географии.

6

Урок истории в 5 классе «Древнегреческий театр» с применением технологии развития критического мышления

Целью урока будет формирование исторического мышления через исследование древнегреческого театра и сравнение его с современным театром. По окончании изучения темы ученик:

ЛР: понимает культурное многообразие мира.

МР:

  • организовывает и регулирует свою учебную деятельность;
  • работает с учебной информацией:
  • анализирует и обобщает факты, использовать современ¬ные источники информации;
  • формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений.

3

Социальная практика помогает успешной адаптации учащихся в обществе

Только через участие в социальной практике молодые люди учатся применять полученные знания и развивать умения, происходит выработка социальной компетентности личности. Второй год объектами практики для работы с учащимися 6-7-х классов нашей школы являются такие формы общественно-значимой деятельности как организация в рамках патроната посильной помощи социально незащищенным слоям населения города. Это общество инвалидов, пансионат ветеранов и педиатрическое отделение городской больницы.
Макарова Наталья 0
Опубликовано в группе «Школа: вчера, сегодня, завтра»