12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузьмина Светлана Анатольевна
Математика Учитель Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
|
Публикации (2)
3
#7 класс #Алгебра #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
Конспект урока для учащихся с ОВЗ III-IV вида «Решение линейных уравнений с одной переменной»
Цель урока: выработка умений решения уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным уравнениям. Задачи: Образовательные: формирование умений работать с алгоритмом решения линейных уравнений; развитие навыков тождественных преобразований. Развивающие: продолжить формирование у учащихся навыков восприятия зрительной и слуховой информации, математической речи; развитие устной речи и вычислительных навыков, развитию зрительной и осязательной памяти. Коррекционные: коррекция элементов внимания Воспитательные: воспитание умения работать в группе
5
#10 класс #Алгебра #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
Интегрированный урок на тему «Статистическое исследование звуковой и ритмической организации лирического текста»
Цель: обобщить знания, полученные на уроках математики по темам «Элементы статистики. Арифметическая прогрессия», на уроках литературы по теме «Стихосложение. Звукопись».
Задачи
Познавательная:
• показать, как связанны между собой математические методы исследования и художественные произведения;
• доказать, что понятия и законы статистики применимы для задач, которые ставятся в области литературы;
• оценить роль математических законов в поэтическом творчестве.
Коррекционно-развивающая: совершенствование умений анализировать лирический текст, определять арифметическую прогрессию, стихотворный размер, строить графики функций; коррекция образного мышления.
Воспитательная: воспитание любви к поэзии, воспитание поэтического чувства.