12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Старцева Анастасия Олеговна
Россия, Пермский край, Соликамск
|
Уроков (3)
1
#7 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Технологическая карта урока информатики в 7 классе «Программное обеспечение компьютера»
Цель: дать представление о составе программного обеспечения компьютера и его назначении.
Задачи:
• обобщение представлений учащихся о программном обеспечении персонального компьютера;
• систематизация представлений о различных категориях системного программного обеспечения;
• рассмотрение операционных систем и их функций;
• рассмотрение вопросов антивирусной защиты.
3
#5 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Технологическая карта урока информатики в 5 классе. Тема урока: В мире кодов. Способы кодирования информации
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление понимания процесса кодирования информации, различных видов кодирования
4
#8 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Д. Угринович
Конспект урока информатики в 8 классе: «Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа»
Цель урока: способствовать формированию умений в работе с программным продуктом Windows Movie Maker.
Задачи:
Предметные: овладение базовыми навыками работы в Windows Movie Maker.
Метапредметные:
• находить и выделять, структурировать и визуализировать информацию;
• фиксировать изображения и звуки, создавать музыкальные и звуковые сообщения;
• контролировать и корректировать свою деятельность.
Личностные:
способствовать формированию способности связывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, осознать значимость информационной подготовки в современном обществе.