12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кобзарева Елена Александровна
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате №1 для детей с умственной отсталостью. Учитель класса "Особый ребенок" (обучающиеся с ТМНР и РАС). Стаж работы 23 года.
География, Литература
Руководитель методического объединения, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Ростовская область, город Красный Сулин
Публикации (72)

3

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ (АБИЛИТАЦИОННОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТРОПИНКА В БУДУЩЕЕ»

Внеурочная реабилитационная (абилитационная) деятелность "Тропинка в будущее" ориентирована на создание условий для: расширения опы­та поведения, деятельности и общения; творческой самореализации обучающихся с ум­ственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей сре­де, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жи­з­не­де­ятельности; позитивного отношения к окружающей действительности; социального ста­новления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском со­об­ществе, активного взаимодействия со сверстниками и педаг

6

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НРАВСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ "УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ"

Цель программы: воспитание нравственных чувств и этического сознания у учащихся. Задачи: 1. Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в се¬мье, между поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представи¬телями социальных групп. 2. Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учрежде¬нии, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе. 3. Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопом

8

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ"

Пояснительная записка Примерная адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления " Хочу всё знать" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Тематическое планирование рассчитано на 1час в неделю, что составляет 34 учебных часа в год.

6

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМУ КУРСУ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ»

В учебном плане коррекционные занятия по «Сенсорному развитию» в 6 классе представлены с расчетом по 2 часа в неделю, 64 часа в год. Сен-сорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первым шагом познания мира является чувственный опыт человека. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсор-ного развития детей, т.е. от того, насколько полно ребенок воспринимает окружающий мир. У детей с ТМНР сенсорный опыт спонтанно не форми-руется. Чем более выражены нарушения развития ребен

3

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ "ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ"

Примерная адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления " Прекрасное рядом" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)».

19

Занятие -игра "Я и мои эмоции"

Цель: - закрепление знаний обучающихся о невербальных средствах общения при помощи мимики и жестов; - развитие эмоциональной сферы обучающихся.

19

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося класса "Особый ребенок" 3 год обучения.

Образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР требуют необходимость разработки индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) для их обучения и воспитания.


13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями по предмету "Домоводство", 3 год обучения

Обучение ребенка с умственной отсталостью, с ТМНР ведению домашнего хозяйства является важным направлением подготовки к самостоятельной жизни. Благодаря занятиям по домоводству реализуется возможность посильного участия ребенка в работе по дому, воспитывается потребность устраивать свой быт в соответствии с общепринятыми нормами и правилами. Овладение простейшими хозяйственно – бытовыми навыками не только снижает зависимость ребёнка от окружающих, но и укрепляет его уверенность в своих силах.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя