12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Митрачкова Елена Николаевна
Работаю в школе г. Брянска учителем русского языка и литературы.Стаж - 27 лет. Категория - высшая.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Брянская область, Брянск
Публикации (6)


16

Рабочая программа по литературе для 10 класса

Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по литературе, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией В.Я.Коровиной , М:»Просвещение»,2008 г., федерального перечня учебников, допущенных Министерством образования РФ для общеобразовательных классов; (Учебник-хрестоматия, 10 класс, в двух частях, авторы-составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 20.) и базисного

15

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса

Настоящая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку «Русский язык .10-11 классы» Авторы Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. – 5-е изд., испр. – М.:ООО»ТИД «Русское слово – РС», 2008. – 16 с.

14

Разработка урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Односоставные предложения»

Урок поможет обобщить и систематизировать знания по теме, вспомнить отличительные признаки односоставных предложений, научит находить их в тексте, определять их роль в художественной литературе.

16

Разработка урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие»

Урок поможет обобщить и систематизировать знания о деепричастии и деепричастном обороте. Научит правильно использовать деепричастия в речи, чувствовать неправильность формы и исправлять грамматические ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов, обогащать свою речь ,используя фразеологические обороты, конструировать предложения с деепричастными оборотами. Продолжит воспитывать уважение к языку.