12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Петрова Марина
История, Обществознание
Учитель
Школа
Россия, Республика Карелия, Сортавала
Публикации (10)

4

Внеклассное мероприятие «Умники и умницы»

Игра по теме Древняя Греция.Вступительное слово богини Клио: «Вам, пришедшим сюда, к состязанью готовым, Слово привета своё обращаю. Вам пожелаю я, о сыновья и дочери Геродота, Честно сражайтесь под сводами храма науки, И благородством блистайте не меньше, Чем жаждою схватки! Пусть же дарует великая Ника Победу тем, кто достойнее будет, И знанья покажет искусней. Муза истории, Клио, вас приглашает. Начнём!».

Петрова Марина 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

3

Учебно-методический материал «Умники и умницы», УМК Вигасин А.А., Годер Г.И. и др.

Вступительное слово богини Клио: «Вам, пришедшим сюда, к состязанью готовым, Слово привета своё обращаю. Вам пожелаю я, о сыновья и дочери Геродота, Честно сражайтесь под сводами храма науки, И благородством блистайте не меньше, Чем жаждою схватки! Пусть же дарует великая Ника Победу тем, кто достойнее будет, И знанья покажет искусней. Муза истории, Клио, вас приглашает. Начнём!».

Петрова Марина 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»



0

Урок истории «Эпоха П.А.Столыпина»

Комбинированный урок: усвоение новых знаний, формирование умений, систематизация знаний - по теме «Эпоха П.А.Столыпина» в 9 классе.


4

Элективный курс «Основы правовых знаний»

Рабочая программа элективного курса по обществознанию Элективный курс «Основы правовых знаний» рассчитана на 17 часов. Может быть использована и для учащихся 7 или 8 классов.


2

КИМ по теме «Россия эпоху Александра III»

Контрольно- измерительные материалы для определения уровня образовательных достижений учащихся 8 класса по истории.



3

Вводный урок урок «открытия» нового знания по теме «Древняя Италия»

Цель урока: Развитие умения

-давать природно-географическую характеристику по содержанию истерической карты, тексту документа и учебника;

-анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного,

-делать выводы о схожести или различии цивилизаций;

-аргументировать свою точку зрения.