12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрова Марина
История, Обществознание
Учитель
Школа
Россия, Республика Карелия, Сортавала
Публикации (10)

7

Внеклассное мероприятие «Умники и умницы» на тему «Древняя Греция» (5 класс)

Игра по теме Древняя Греция.Вступительное слово богини Клио: «Вам, пришедшим сюда, к состязанью готовым, Слово привета своё обращаю. Вам пожелаю я, о сыновья и дочери Геродота, Честно сражайтесь под сводами храма науки, И благородством блистайте не меньше, Чем жаждою схватки! Пусть же дарует великая Ника Победу тем, кто достойнее будет, И знанья покажет искусней. Муза истории, Клио, вас приглашает. Начнём!».

Петрова Марина 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

5

Игра «Умники и умницы» по истории на тему «Древний Восток» (5 класс)

Вступительное слово богини Клио: «Вам, пришедшим сюда, к состязанью готовым, Слово привета своё обращаю. Вам пожелаю я, о сыновья и дочери Геродота, Честно сражайтесь под сводами храма науки, И благородством блистайте не меньше, Чем жаждою схватки! Пусть же дарует великая Ника Победу тем, кто достойнее будет, И знанья покажет искусней. Муза истории, Клио, вас приглашает. Начнём!».

Петрова Марина 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»



1

Урок истории в 9 классе «Эпоха П.А.Столыпина»

Комбинированный урок: усвоение новых знаний, формирование умений, систематизация знаний - по теме «Эпоха П.А.Столыпина» в 9 классе.


5

Элективный курс «Основы правовых знаний»

Рабочая программа элективного курса по обществознанию Элективный курс «Основы правовых знаний» рассчитана на 17 часов. Может быть использована и для учащихся 7 или 8 классов.


4

КИМ по теме «Россия эпоху Александра III»

Контрольно- измерительные материалы для определения уровня образовательных достижений учащихся 8 класса по истории.



4

Вводный урок истории по теме «Древняя Италия» (5 класс)

Цель урока: Развитие умения

-давать природно-географическую характеристику по содержанию истерической карты, тексту документа и учебника;

-анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного,

-делать выводы о схожести или различии цивилизаций;

-аргументировать свою точку зрения.