12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кочергина Елена Владимировна
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Школа
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Публикации (9)

1

Общегосударственное противодействие терроризму

Общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма.

1

Урок ОБЖ для 8 класса «Аварии на химически опасных объектах»

Аварийнo химически oпаснoе веществo (АХOВ) – oпаснoе химическoе веществo, применяемoе в прoмышленнoсти и сельскoм хoзяйстве, при аварийнoм выбрoсе кoтoрoгo мoжет прoизoйти заражение oкружающей среды в пoражающих живые oрганизмы кoнцентрациях.




6

Статья «Активные методы обучения»

Понятие АМО-технологий, классификация, эффекты и недостатки АМО-технологий. Примеры.


1

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ, 9 класс

КТП разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

2

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса

Курс предназначен для формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека; выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих; приобретения учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умения адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учётом своих возможностей; формирования у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приёму пси