12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Кузнецова Ольга Александровна
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (10)
3

Мастер-класс по теме «Хокку»

Простота хайку – это та совершенная простота, за которой – постоянная работа души, чуткость в восприятии мира. Всматривайтесь в привычное – И вы увидите неожиданное. Всматривайтесь в некрасивое - И вы увидите прекрасное. Всматривайтесь в простое - И вы увидите сложное. Всматривайтесь в малое - И вы увидите великое.

5

Презентация «Технология развития критического мышления»

Приёмы ТРКМ позволяют сделать урок более продуктивным, помогают ученикам сформировать собственную позицию, освоить навыки работы с источниками.


5

Конспект урока «Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»»

Цель урока: Подготовиться к описанию картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине», научиться описывать изображённый «поэтический» предмет, используя средства выразительности.                  



10

Фотоотчет «Ёлочка»

А в этом году решила перешить ёлочку из прошлогодней, и получилась вот какая симпотяжка :) почти как лесная красавица !
Кузнецова Ольга Александровна 4
Опубликовано в группе «Мое хобби»



2

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе «Лексика. Культура речи»

Проверяется усвоение теоретических знаний, таких как «лексическое значение слова, «многозначные и однозначные слова», «прямое и переносное значение», «омонимы», «синонимы7, «антонимы». Материал контрольной работы соответствует требованиям ФГОС. Тестовая работа представлена в двух вариантах, где предполагаются задания с выбором ответа, самостоятельным поиском ответа.


4

Контрольная работа по литературе №1 по произведениям 1 половины 19 века, 5 класс

Контрольная работа выполнена в виде комбинированных заданий на знание литературоведческой терминологии, например, "басня", "баллада", "сказка", "стихотворение", "мораль"; на сопоставление автора и написанного им произведения; виды рифмовки, например, "опоясывающая", "парная", "перекрестная"; средства выразительности, например, "эпитет", "сравнение", "метафора" и задания на развитие речи, где необходимо выразить свое мнение теме произведения, чему учит.