12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Давыдова Лариса Викторовна учитель математики
Все началось 20 лет назад… Или намного раньше? Уже 2016… А тогда был 1986. Тогда я поступила в Курский государственный педагогический институт. Сегодня я учитель математики.
Моё педагогическое призвание зародилось в далёком счастливо
Математика Классный руководитель, Учитель математики Школа
Россия, Курская область, Рыльск
|
Урок математики в 5 классе по теме «Правильные и неправильные дроби»
Презентация к уроку математики в 5 классе «Задачи на движение»
Программа внеурочной деятельности «Увлекательная математика каждому»
Эссе «Я - учитель»
20 лет назад… Кажется, немного и немало…А уже 2016… В 1986 году поступила в Курский государственный педагогический институт, а сегодня я учитель математики, учитель сельской школы, которую закончила моя мама, моя старшая сестра, я и моя дочь. Желание стать учителем зародилось в далёком, далеком детстве. Сначала я обучала грамоте своих кукол, сама писала за них крючочки, палочки, ставила им отметки. И вот я вожатая у подшефных октябрят! Их горящие, пытливые, ждущие наших встреч глаза помню до сих пор. Являясь председателем совета отряда, чувствовала ответственность за успехи одноклассников, назначенная председателем совета дружины – ответственность за пионерскую работу всей школы. Затем комсомольская работа… Мне всегда нравилось быть в гуще детских событий и дел. Учеба в педагогическом институте стала логическим продолжением насыщенной школьной жизни. Впереди стройотряды, работа с трудными подростками в детском доме №1 города Курска, работа в профкоме физико-математического факультета...И, наконец, долгожданная школа... Начну со строчек (встретились в сети интернет)
Технологическая карта с дидактической структурой урока «Решение задач на движение»
Сценарный план к уроку математики в 7 классе «Умножение разности двух выражений на их сумму»
Задачи урока (пути реализации цели): - образовательные (формирование познавательных УУД): • умение применять формулу разности квадратов; • поиск и выделение необходимой информации; • структурирование знаний; • анализ объектов и синтез; • умение понимать и использовать формулы. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): • устанавливание связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;
Сценарный план урока «Задачи на движение»
Урок разработан в соответствии с концепцией федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с использованием структуры креативного урока, предложенной М.М.Зиновкиной, в упрощенном виде, но с полным сохранением идеи. На уроке использованы следующие блоки: мотивация, содержательный, психологическая разгрузка, головоломка (интеллектуальная разминка), резюме (итог). Урок является составной частью цикла уроков по теме «Действия с дробями», шестой по теме «Деление дробей». Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по математике для 5 класса.