12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Давыдова Лариса Викторовна учитель математики
Все началось 20 лет назад… Или намного раньше? Уже 2016… А тогда был 1986. Тогда я поступила в Курский государственный педагогический институт. Сегодня я учитель математики. Моё педагогическое призвание зародилось в далёком счастливо
Математика
Классный руководитель, Учитель математики
Школа
Россия, Курская область, Рыльск
Публикации (8)
6

Урок математики в 5 классе по теме «Правильные и неправильные дроби»

Тема урока: «Правильные и неправильные дроби» Тип урока: урок изучения нового материала. Цели и задачи урока Образовательные: - на основе ранее изученного материала сформулировать определение правильных и неправильных дробей; - в ходе знакомства с новым материалом сформировать умения распознавать правильные и неправильные дроби; - показать применение правил при решении примеров, задач, уравнений. Развивающие: - развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учеников знания

3

Презентация к уроку математики в 5 классе «Задачи на движение»

Инновационность урока определена использованием: современной педагогической технологии – технологии развития критического мышления; применением продуктивных форм организации учебного сотрудничества, гармоничным сочетанием видов учебной деятельности; структуры креативного урока, которая существенно отличается от традиционного урока и включает в себя блоки, реализующие его цели.

1

Программа внеурочной деятельности «Увлекательная математика каждому»

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Титульный лист. 2. Пояснительная записка. 3. Содержание программы курса внеурочной деятельности. 4. Учебно – тематическое планирование. 5. Календарно – тематическое планирование. 6. Список литературы.

4

Эссе «Я - учитель»

20 лет назад… Кажется, немного и немало…А уже 2016… В 1986 году поступила в Курский государственный педагогический институт, а сегодня я учитель математики, учитель сельской школы, которую закончила моя мама, моя старшая сестра, я и моя дочь. Желание стать учителем зародилось в далёком, далеком детстве. Сначала я обучала грамоте своих кукол, сама писала за них крючочки, палочки, ставила им отметки. И вот я вожатая у подшефных октябрят! Их горящие, пытливые, ждущие наших встреч глаза помню до сих пор. Являясь председателем совета отряда, чувствовала ответственность за успехи одноклассников, назначенная председателем совета дружины – ответственность за пионерскую работу всей школы. Затем комсомольская работа… Мне всегда нравилось быть в гуще детских событий и дел. Учеба в педагогическом институте стала логическим продолжением насыщенной школьной жизни. Впереди стройотряды, работа с трудными подростками в детском доме №1 города Курска, работа в профкоме физико-математического факультета...И, наконец, долгожданная школа... Начну со строчек (встретились в сети интернет)

 

7

Технологическая карта с дидактической структурой урока «Решение задач на движение»

Технологическая карта с дидактической структурой урока Ф. И. О. педагога: Давыдова Лариса Викторовна Предмет: математика Класс: 5-В класс МБОУ «Лицей №6 им. М.А.Булатова» г Курска Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений Предмет математика (УМК) «Сферы» по математике, авторы: Е.А. Бунимович, Г.В.Дорофеев и др. Тема: «Решение задач на движение». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: формировать навыки решения текстовых задач арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием;

7

Сценарный план к уроку математики в 7 классе «Умножение разности двух выражений на их сумму»

Задачи урока (пути реализации цели): - образовательные (формирование познавательных УУД): • умение применять формулу разности квадратов; • поиск и выделение необходимой информации; • структурирование знаний; • анализ объектов и синтез; • умение понимать и использовать формулы. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): • устанавливание связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;


6

Сценарный план урока «Задачи на движение»

Урок разработан в соответствии с концепцией федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с использованием структуры креативного урока, предложенной М.М.Зиновкиной, в упрощенном виде, но с полным сохранением идеи. На уроке использованы следующие блоки: мотивация, содержательный, психологическая разгрузка, головоломка (интеллектуальная разминка), резюме (итог). Урок является составной частью цикла уроков по теме «Действия с дробями», шестой по теме «Деление дробей». Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по математике для 5 класса.


13

Урок математики для 5 класса по теме: «Решение задач на движение»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: формировать навыки решения текстовых задач арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием; анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; переформулировать условие, вопрос; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Планируемые результаты: - предметные: способствовать развитию умения работать с математическим текстом, вычислять путь