ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Спиридонова Тамара Ивановна
Руководитель Детского Творческого Объединения "Теле-Кино", Член Российского Союза писателей,Член Интернационального/Международного союза писателей,поэтов и журналистов
Портфолио/сайт современного актера XXI века, Видеосъемка, видеомонтаж
Координатор межрегионального кинофестиваля "И сказала Кроха", Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Москва, Москва
Мой сайт http://uchportfolio.ru/s9422471914
Я в соцсетях
Публикации (3)
5

Анонс: «Воспитание творческой личности подростка посредством рабочей образовательной программы «Начинающий актер игрового фильма»

Для миллионов зрителей искусство телевидения, т.е. телефильма – олицетворяется в актере. Актер вообще занимает совершенно особенное место в духовном мире зрителей. Воплощение лучших человеческих свойств, некий задушевный, хоть и далекий друг, норма поведения, законодатель вкусов, пример для подражания - вот чем стал актер для миллионов людей.


5

Программа по дополнительному образованию «Юный кинолюбитель»

Искусство экрана в наши дни –вошло прочно в жизнь детей. в настоящее время каждый ребенок ежедневно встречается с тем, что мы называем «экранные искусства»,» экранная информация». Это телевидение и видео дома, в школе: всевозможные электронные игры, реклама на экране в крупных магазинах и на улицах, компъютеры. Но тем не менее содержание кинообразования пока отстает от тех требований, которые выдвигает нам жизнь, не давая учащимся навыков восприятия экранной информации, навыков ее создания хотя бы на самом элементарном уровне.

4

Рабочая программа для учеников 1-11 классы «Портфолио/сайт для творческого развития ребенка»

Учащиеся с помощью педагога учатся составлять резюме, автобиографию, характеристику на друга; учатся анализировать свою учебную, творческую, общественную деятельность. Портфолио в широком смысле слова – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. – и в дальнейшем является важным элементом практико- ориентированного подхода к образованию.