12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Барышников Денис Вадимович
Обществознание, История Учитель Школа
Россия, Удмуртская Республика, Якшур-Бодья
|
Уроков (7)
1
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Технологическая карта урока-исследования по теме «Семейные правоотношения» для 9 класса
Технологическая карта урока-исследования по теме "Семейные правоотношения" для 9 класса
1
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
План-конспект урока по теме «Персия – «страна стран» для 5 класса
План-конспект урока по теме "Персия – «страна стран»" для 5 класса
2
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
План-конспект урока по теме «Греческий театр» для 5 класса
План-конспект урока по теме "Греческий театр" для 5 класса
3
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
План-конспект урока «Внутренняя политика Екатерины 2»
План-конспект урока «Внутренняя политика Екатерины 2»
2
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
План-конспект урока по теме «Жизнь египетского вельможи»
План-конспект урока по теме "Жизнь египетского вельможи"
2
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Технологическая карта урока с проектом самоанализа по теме «Жизнь египетского вельможи»
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Содействовать ознакомлению с образом жизни и службой вельмож, назначением гробниц; создать условия для развития умений работать с документом, извлекать из него необходимую информацию. Выяснить условия жизни знатных египтян; определить отношение фараона к вельможам; научить детей приемам самостоятельной работы.
2
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Технологическая карта урока по теме «Внутренняя политика Екатерины 2»
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: в соответствии с учебной программой учащимися была изучена тема «Внешняя политика 1725 – 1762 гг.». Уровень учащихся разный от базового уровня до высокого уровня.