12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Людмила Иванова
Учитель-методист высшей категории, стаж работы более 30 лет. Свою миссию воспринимаю как просветительскую. Главное, чтобы у детей горели глаза...
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
ДНР
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (13)
15

Приём «погружения в пространство абсурда»

Виды творческих заданий в рамках использования «приёма погружения в пространство абсурда. Дополнение к прежним публикациям «Памятники» и «Фрагмент педсовета...»


14

Справочный материал «Морфология. И м е н а». Имя существительное. Лекция

Еще один похожий тест. Только теперь необходимо найти слово с ошибкой, выписать его,исправив ошибку, а затем все слова поставить в необходимые грамматические формы,чтобы получилось предложение...


12

Справочный материал «О компаративном анализе на уроках литературы пример «компаративной галереи»»

Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи" : Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис. В материале содержится: 1) о преимуществах компаративного анализа 2) о возможных ошибках, которых надо избегать 3) пример "компаративной галереи" с рекомендациями "что можно исследовать" 4) пример задания для самостоятельной работы (КА).


6

Задача «О «парадоксальном единстве», «оксюморонности» деталей на разных уровнях пьесы «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий» А.С.Пушкина»

Замысел и первоначальные заголовки «маленькой трагедии» А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери», оксюморонность названия в конечном варианте, «двоякое значение детали» на всех уровнях пьесы, воплощение этой двойственности в нравственных итогах, в идее трагедии.




5

Публикация «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы. Проект с применением «приёма погружения в пространство абсурда»»

. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.

Людмила Иванова 1
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


8

Учебно-методическйе материал «Текст. Типы речи. Стили речи»

Целью и конечным результатом речевой деятельности человека – и устной, и письменной – является связное высказывание или текст, в котором реализуется коммуникативное намерение адресанта речи (автора высказывания).