12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Еремина Людмила Александровна
Русский язык и литература
Преподаватель
Ссуз
Россия, Пензенская область, Пенза
Публикации (8)
4

Элективный курс по русскому языку: комплексный анализ текста, орфография, пунктуация

Цель программы: обобщение и углубление знаний по разделам русского языка: «Орфография. Культура речи», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика и фразеология», «Фонетика и орфоэпия», создание условий для овладения слушателями умениями свободно пользоваться сводом орфографических и пунктуационных правил, закрепление орфографических и пунктуационных навыков слушателей на базе повторения грамматики и осознания сущности русской орфографии и пунктуации; расширение лексического запаса слушателей, развитие культуры письменной речи, совершенствование коммуникативных умений слушателей.

5

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине "Русский язык" по теме "Лексика, фразеология, изобразительно-выразительные средства языка"

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине "Русский язык" разработаны по теме "Лексика, фразеология, изобразительно-выразительные средства языка" и направлены на повторение и обобщение теоретических знаний и отработку практических навыков, связанных с соблюдением лексических норм русского языка

5

Сценарий вечера военно-патриотической песни «Песни великого подвига»

ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА (Сценарий вечера военно-патриотической песни) Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет. Задачи: познакомить учащихся с историей создания известных песен о войне, воспитывать уважение к людям старшего поколения; привитие чувства уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях.

11

Урок литературы на тему «Серебряный век русского искусства»

Цель: познакомить учащихся с основными течениями модернизма. Задачи: расширить представление об основных течениях модернизма (символизм, акмеизм, футуризм), раскрыть суть теоретических положений данных течений Серебряного века, мировоззрение поэтов-представителей символизма, акмеизма, футуризма, выявить особенности поэтики основных течений модернизма, закрепить понятия «модернизм», «декадентство», воспитывать у студентов интерес к культуре своей страны, эмоциональную отзывчивость на поэтическое слово, чувство эстетического отклика на произведения искусства.


10

Круглый стол « Ценности жизни: на что мы тратим жизнь?»

Цель классного часа: формирование жизненных ценностей для личностной самореализации каждого обучающегося. Задачи:- расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с термином «ценность», материалом о роли жизненных ценностей, ориентации и регулировании отношений людей и общества; формирование умений различать истинные и мнимые ценности; - профилактика рискованного поведения посредством формирования системы духовно- нравственных ориентиров; - формирование жизнеутверждающих установок, предупреждение появления суицидальных тенденций у студентов.


8

Программа общеобразовательной учебной дисциплины удб.01 «Русский язык и литература»

Программа общеобразовательной учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по техническому профилю профессионального образования для специальности 22.02.06 Сварочное производство.



15

Внеклассное мероприятие по литературе «Жив талант, бессмертен гений!» (М.Ю.Лермонтов: путешествие по следам великого Поэта)

Внеклассное мероприятие «Жив талант, бессмертен гений!» (М.Ю.Лермонтов: путешествие по следам великого Поэта). Цели: 1) приблизить обучающихся к личности М.Ю.Лермонтова, раскрыть богатство, глубину поэтического мастерства поэта, познакомить с обстоятельствами дуэли и трагической гибели великого поэта; 2) воспитывать у обучающихся интерес к жизни и творчеству поэта-земляка М.Ю.Лермонтова, любовь к литературе, бережное отношение к культурному наследию; 3) способствовать развитию воображения обучающихся, эстетических чувств, памяти, логического мышления, навыков выразительного чтения.