12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Трифанова Ирина Владимировна
История, Обществознание
Учитель
Школа
Россия, Республика Алтай, село Теньга
Публикации по разделам

10Методические разработки
6Публикации
1Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (5)
3

АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ.

Система государственной итоговой аттестации предусматривает единый государственный экзамен по предметам. Один из самых выбираемых дополнительных ЕГЭ по предметам среди учащихся остается ЕГЭ по обществознанию. Работа учителя истории и обществознания складывается на пересмотре своей системы работы при подготовке к ЕГЭ обучающихся. Проводится анализ методов и приемов, которые востребованы в настоящее время и тех, которые устарели.

6

Приемы и методы восприятия информации обучающимися на уроках истории и обществознания

Из своего педагогического опыта предлагаю некоторые приемы и методы для работы с разнообразными видами восприятия на уроках истории и обществознания.

5

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

Формирование гражданской идентичности возможно через патриотическое воспитание. В словарях мы находим определение: «Патриотическое воспитание – это воспитание гражданина, горячо любящего свою Родину». Можно сделать вывод, что чувства патриотизма являются основой гражданской идентичности. Хотела бы подробнее остановиться, каким образом на своих уроках и внеклассных мероприятиях, создаю условия для формирования гражданской идентичности.

2

Статья «Развитие универсальных учебных действий через приемы и методы технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания»

В статье представлены результаты личного опыта работы по использованию приемов и методов технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания. Актуальность работы очевидна в силу того что современное информационное общество нуждается в совершенно новом типе людей, которые должны обладать умением планирования, гибкостью мышления, способностью усвоения новых знаний, коммуникацией. Проведена серьезная работа по созданию условий для приобщения к самостоятельному получению знаний и формированию творческой личности обучающихся.
Трифанова Ирина Владимировна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

2

Статья «Школа. Учитель»

В статье кратко рассказывается о истории Теньгинской школы в Республике Алтай. Выражены слова благодарности учителям.