12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вьюн Екатерина Александровна
Мировая художественная культура (МХК), Музыка Учитель музыки, МХК Школа
Россия, Иркутская область, тайшет
|
Публикации (7)
6
#7 класс #Музыка #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
7 класс, предмет «музыка» Проверочная работа по теме «Симфоническая музыка»
Проверочная работа позволяет определить уровень знаний обучающихся по теме "Симфоническая музыка"
5
#5 класс #Музыка #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Задания для 7 класса по предмету «музыка» Тема урока: «Симфоническая музыка»
Задания состоят из знакомства с теоретическим материалом, анализом текста, просмотра видео, работой с музыкальной терминологией.
3
#6 класс #Музыка #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Задания для 6 класса по предмету «Музыка». Тема урока: Увертюра «Эгмонт».
В заданиях по теме "Увертюра "Эгмонт" представлены различные виды деятельности обучающихся: работа с текстом и ответы на вопросы, слушание и анализ музыкального произведения, работа с определениями, просмотр видеоролика.
6
#5 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Урок ориентирован на обучающих 5 класса. На уроке использован метод проектов.
Цель урока: активизировать воображение эстетических переживаний учащихся на основе восприятия музыки и литературы, побудить детей к размышлению о том, какое воздействие оказывает музыка на человека.
4
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Музыка #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Методические рекомендации по использованию схем для игры на синтезаторе без нот на уроках музыки в общеобразовательной школе
Схемы представляют собой графические изображения, где символы, цвета и формы обозначают клавишные нажатия на синтезаторе. Основа схемы – клавиатура синтезатора, на которой расположены символы в виде кружков, соединяющих линий, пауз. Дети могут легко понять, какие клавиши следует нажимать и в каком порядке, опираясь на визуальные обозначения.
6
#3 класс #Музыка #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку музыка "Музыка Италии"
Презентация представляет собой иллюстративный материал с основными понятиями, рассматриваемыми на уроке.
1
#4 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Урок по музыке для 4 класса «Музыка Италии»
На уроке раскрываются особенности музыкальной культуры Италии. Слушая баркаролу, ребята слышат покачивание лодки на воде, а в танце «Тарантелла» задор, ритмичность и зажигательность. На уроке представлены различные виды деятельности: пение, слушание, просмотр видео фрагмента, исполнение танца.