12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Наталья Александровна
Люблю свою работу)
Обществознание, Классный час, Правоведение, История
Руководитель методического объединения, Учитель истории и обществознания, Классный руководитель
Школа
Россия, Алтайский край, с. Быстрый Исток
Публикации по разделам

14Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Планы
2Программы
2Публикации
1Документы
Уроков (7)


3

Урок истории в 8 классе по теме "Эпоха дворцовых переворотов"

Урок изучения нового материала. Цели урока: выявить причины дворцовых переворотов; дать краткую характеристику императорам XVIII в.; показать, что главной движущей силой дворцовых переворотов становится гвардия; познакомить с действующими историческими персонажами эпохи дворцовых переворотов; продолжать формировать умение сравнивать исторические явления.

1

Урок по истории России, на тему «Древние люди и их стоянки на территории современной России»

Урок истории в 6 классе. Цели и задачи: - познакомить с процессом появления первых людей на территории современной России, древнейшими стоянками, зарождением родового строя. -определить степень влияния природно-климатических условий на образ жизни народов.

0

Урок обществознания по теме "На пути к жизненному успеху". 6-й класс

Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся представления о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха Задачи урока: • осмыслить понятие “жизненного успеха”; вывести формулу жизненного успеха; • способствовать актуализации смыслового содержания жизненного пути, жизненных целей и ценностей; • осмыслить то, что жизненный успех – это не отдалённая призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств; • способствовать формированию ценности трудовой деятельности; применению полученной информации в практической деятельности.