12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Алла Сергеевна
Работаю учителем-логопедом в детском саду уже 13 лет.
Имею стаж работы воспитателя, учителя - логопеда в школе, методист (старший воспитатель), преподаватель английского языка в техникуме, учитель- дефектолог в ДОУ.
Иностранный язык Методист, Учитель-логопед, Учитель, Воспитатель, Учитель-дефектолог Ссуз, Школа, Детский сад
Россия, Нижегородская область, Ветлуга
|
Публикации (108)
5
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект занятия по сказке "Колобок"
Конспект занятия о сказке "Колобок" предлагает полный план занятия для дошкольников, включающий в себя основные этапы работы. Это занятие направлено на развитие речи, расширение словарного запаса и закрепить знания детей о популярной народной сказке. Организационные моменты, беседа, игры, творческая работа и обобщение позволят детям полностью погрузиться в мир сказки, развивая свои творческие способности и социальные навыки.
2
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Логоритмика в работе учителя-логопеда
Логоритмика — это методика, используемая учителями-логопедами для работы с детьми с нарушениями речи. Она основана на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи. Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы.
3
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Использование компьютерных технологий в работе педагогов
Компьютерные технологии сегодня стали неотъемлемой частью повседневной жизни, включая сферу образования. Педагоги активно внедряют различные программы и приложения в свою работу, что позволяет им значительно расширить возможности обучения и повысить качество образовательного процесса.
1
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект логопедического занятия на тему "Мебель"
Конспект логопедического занятия на тему "Мебель"
4
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект логопедического занятия на тему "Овощи и фрукты"
Конспект логопедического занятия на тему "Овощи и фрукты"
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект логопедического занятия на тему "Игрушки"
Конспект логопедического занятия на тему "Игрушки"
3
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект логопедического занятия на тему "Фрукты"
Фрукты являются одним из самых популярных предметов изучения в раннем возрасте. Их яркие цвета, разнообразные формы и сладкий вкус привлекают внимание детей и делают их идеальной темой для логопедических занятий. В этом конспекте будет представлено увлекательное и интерактивное занятие на тему «фрукты», которое поможет детям расширить свой словарный запас, развить речевые навыки и усовершенствовать произношение.
3
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект логопедического занятия на тему "Овощи"
Конспект логопедического занятия на тему "Овощи"
2
Развитие речи детей от 5-6 лет
Развитие речи детей от 5-6 лет является важным этапом их обучения и развития. В данном возрасте дети уже усвоили основы речи и активно начинают строить сложные предложения, используя более широкий словарный запас.
3
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Развитие речи детей от 4-5 лет
Развитие речи детей в возрасте 4-5 лет – это один из важных этапов их лингвистического развития. В этом периоде дети активно осваивают мир слов, расширяют свой словарный запас и начинают использовать все более сложные грамматические конструкции.