12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гвоздков Виктор Борисович
Технология
Методист, Учитель технологии
Школа
Россия, Московская область, Ногинск
Публикации (41)
8

Варианты творчества на уроках технологии и ИЗО

Варианты творчества для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В данном варианте работы предоставлены 4 темы видения цветовой гаммы в нанесении рисунка . Данная работа развивает у учащихся способность анализировать и различать цвета от более ярких до более тусклых.

1

Тесты для самообразования учащихся

Тесты для самообразования учащихся на уроках профильного труда для обучающихся с ограничениями здоровья. В тестах предложены варианты вопросов в соответствии с учебной программой по предмету технология. Вопросы охватывают темы обучения с 5 по 9 классы.

8

«Кроссворд по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ»

1. Плотницкий инструмент с которого «варят кашу» 2. Столярный инструмент для резьбы по дереву (контурная, геометрическая)

13

«Ваза под конфеты»

Пояснительная записка . К вашему вниманию представлено столярное изделие созданное из отходов деревообрабатывающего производства на уроках профильного труда в коррекционной школе 8 вида.

7

Статья на тему «Личностно-ориентированный подход в обучении»

Не будет лишним заметить и то, что в настоящее время существует немало белых пятен в изучении возможностей и условий применения личностно-ориентированного подхода в педагогической практике. Очень важно систематизировать уже накопленные исследователями и практиками знания о данном подходе и на их основе попытаться расширить границы его использования в деятельности педагогов.

5

Рабочая программа по дисциплине «Столярное дело», 9 класс

Профильный труд является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида, основная цель которого – социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе. Средствами данного предмета решаются коррекционные задачи. Обучение профильного труда направлено на коррекцию высших психических функций: аналитического мышления (сравнений, обобщений, классификаций и др.), произвольного запоминания и внимания.