12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Надежда
Обществознание, История
Учитель
Школа
Россия, Удмуртская Республика, село Кулига Кезского района
Публикации (6)
3

Технологическая карта урока истории в 5 классе "Счет лет в истории" с использованием учебного материала с сайта Учи.ру

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «СЧЕТ ЛЕТ В ИСТОРИИ» Цель: формирование у учащихся представления о историческом времени и о хронологии как вспомогательной исторической дисциплине. Тип урока: знакомство с новым материалом План урока 1. Историческая хронология. 2.Календарь. 3.Наша эра и лента времени. Обзор литературы 1. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2019. 2. учебный материи и карточки с сайта Учи.ру (https:
Надежда 0

3

Школьная газета «Школьный вестник»

Газета повествует о новостях и событиях школьной жизни МБОУ "Кулигинская СОШ". Издается с 01.09.2017г учителем совместно с учениками.Газета "Школьный вестник" создается учениками Кулигинской школы, выпускается в печатном варианте 1 раз в месяц. В электронном варианте новости добавляются по мере их появления. Ссылка на нашу электронную газету https://vk.com/public153299961 Конкурс очень интересный и полезный, как для учеников, так и для их родителей и учителей. С помощью стенгазет реализуются очень полезные цели, в том числе ведется профориентационная работа.




1

Реферат «Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в обучении истории на примере МБОУ «Кулигинская СОШ»»

Ведущей целью применения мультимедийного оборудования на уроке является достижение более глубокого запоминания учебного исторического материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение “погружения” в изучаемую эпоху[15, стр 178]. На уроках я реализую этот за счет использования карт, схем, учебных картин, видео- и аудио- комментариев, представленных в виде электронных презентаций или обучающих учебных программ.
Надежда 1