12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ухаткина Валентина Петровна
Закончила Куйбышевский педагогический институт в 1983 году. Работаю учителем химии.Имею высшую категорию.
Химия Учитель Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
|
Публикации (4)
0
#8 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
10 вопросов для итоговой аттестации по химии, 8 класс
Данный тест можно применять для итоговой работы по химии в 8 классах. Содержит основные темы курса неорганической химии.
4
#10 класс #Химия #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК О. С. Габриеляна
Фрагмент урока химии в 10 классе «Использование заданий с пропущенными словами» (УМК Габриелян О.С.)
Существуют различные технологии и методики, способствующие решению данных задач. Предлагаю методику использования текстов с пропусками слов. Данный метод сочетает в себе элементы игры и исследования, что позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемому вопросу, представить его в необычной форме, актуализировать ту информацию, которая наиболее важна, развивает навыки самостоятельной работы, группового взаимодействия; развивает умения применять полученные знания на практике. Методика работы может быть самой различной: самостоятельная работа (работа в парах, группах) с учебником в классе как вар
2
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Разработка нестандартного урок-суд по теме «Железо. Соединения железа»
«Игра ребёнка – это жизненная лаборатория».
С.Т. Шацкий
Игровая ситуация способствует вовлечению детей в условную, увлекательно-развлекательную деятельность, обладающую большим внушающим, суггестивным воздействием, содержащую изучаемые знания умения и навыки. Функции игры в учебном процессе состоят в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение материала, оказывающей внушающее воз¬действие. Игровая ситуация порождает в детях разнообразные эмоционально-психические состояния переживания, углубляющие познание, возбуждение, внутренние стимулы
3
#11 класс #Химия #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Химическая викторина «Несъедобные продукты»
Для углубления знаний учащихся по химии, развития интереса к ней, необходимо умелое сочетание различных форм внеклассной работы. В решение этой задачи, по-видимому, следует как можно шире использовать межпредметные связи и знания учащихся из практики и повседневной жизни. Одним из условий развития интереса к изучаемому материалу является связь новых понятий и терминов химии с понятиями и явлениями, известными учащимся. Изучение химии может быть связано с русским языком и литературой, их терминами и выражениями.