12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ухаткина Валентина Петровна
Закончила Куйбышевский педагогический институт в 1983 году. Работаю учителем химии.Имею высшую категорию.
Химия
Учитель
Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
Публикации (4)

4

Фрагмент урока химии в 10 классе «Использование заданий с пропущенными словами» (УМК Габриелян О.С.)

Существуют различные технологии и методики, способствующие решению данных задач. Предлагаю методику использования текстов с пропусками слов. Данный метод сочетает в себе элементы игры и исследования, что позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемому вопросу, представить его в необычной форме, актуализировать ту информацию, которая наиболее важна, развивает навыки самостоятельной работы, группового взаимодействия; развивает умения применять полученные знания на практике. Методика работы может быть самой различной: самостоятельная работа (работа в парах, группах) с учебником в классе как вар

2

Разработка нестандартного урок-суд по теме «Железо. Соединения железа»

«Игра ребёнка – это жизненная лаборатория». С.Т. Шацкий Игровая ситуация способствует вовлечению детей в условную, увлекательно-развлекательную деятельность, обладающую большим внушающим, суггестивным воздействием, содержащую изучаемые знания умения и навыки. Функции игры в учебном процессе состоят в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение материала, оказывающей внушающее воз¬действие. Игровая ситуация порождает в детях разнообразные эмоционально-психические состояния переживания, углубляющие познание, возбуждение, внутренние стимулы

3

Химическая викторина «Несъедобные продукты»

Для углубления знаний учащихся по химии, развития интереса к ней, необходимо умелое сочетание различных форм внеклассной работы. В решение этой задачи, по-видимому, следует как можно шире использовать межпредметные связи и знания учащихся из практики и повседневной жизни. Одним из условий развития интереса к изучаемому материалу является связь новых понятий и терминов химии с понятиями и явлениями, известными учащимся. Изучение химии может быть связано с русским языком и литературой, их терминами и выражениями.