12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Скочилова Наталия Викторовна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Пермский край, Кунгурский район, с. Серга
Публикации по разделам

11Методические разработки
10Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (7)
10

Интерактивное упражнение "Знаешь ли ты материки?"

На 2-3 слайдах ученикам предлагается запомнить названия материков. Далее предлагается вспомнить и вписать название материков. Работа содержит триггеры, макросы.

7

Комплексная работа №1. Про Лего.

Работа для определения метапредметных результатов состоит из 12 заданий. Ответы учащиеся записывают на бланках. Проверку можно проводить после каждого задания или после выполнения всей работы.

6

Тест «Полезные ископаемые»

Интерактивные задания по определению внешнего вида, способов добычи, свойств, условных знаков полезных ископаемых. Итоговый тест. Выполнено в программе Flach.



6

Шаблон игры «Покори вершину»

Цель игры: подняться на самую верхнюю ступеньку лесенки. Для этого необходимо правильно ответить на 6 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответа. Только 1 ответ правильный. При выборе правильного ответа ученик поднимается на одну ступеньку вверх, при неправильном ответе – опускается на одну ступеньку вниз.

9

Тест-тренажёр «Разделительные Ь и Ъ знаки»

Тест- тренажёр выполнен в Rower Point и состоит из 33 слайдов. 10 слайдов с вопросами и 4 вариантами ответов на каждый вопрос. Только один ответ правильный. При выборе правильного ответа появляется анимационная картинка с похвалой «Молодец!», «Все правильно!», «Отлично!», «Умница» и предложением выбрать следующий вопрос. При выборе неправильного ответа возникает картинка с сообщением о неправильном выполнении задания «Вы ошиблись», «Неправильно», «Подумайте ещё» и т.д. и просьба вернуться к вопросу. Пока правильный ответ не будет найден, переход к следующему вопросу невозможен.