12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Груздева Анна Геннадьевна
Воспитатель МБДОУ детский сад №36 г.Кинешма Ивановской области
Воспитатель
Детский сад
Россия, Ивановская область, Кинешма
Мой сайт http://www.maam.ru/users/margusha2005
Я в соцсетях
Публикации по разделам

9Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
2Публикации
Публикации (13)
12

Мастер - класс "Объемная открытка к 23 февраля"

Один из любимых мужских праздников - 23 февраля, и мы с детьми всегда делаем открытки на 23 февраля своими руками нашим родным и близким. Возможно, кто-то скажет, что проще купить готовые открытки, но детям очень нравится их делать, поэтому мы занимаемся этим вместе.
Груздева Анна Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

8

Мастер-класс Открытка 3D «Цветы для мамочки любимой»

8 марта особенный день для всех детей, так как к этому дню все воспитанники детских садов готовят мамам подарки своими руками. Главная задача для воспитателей, придумать идеи, которые легко смогут воплотить дети конкретной возрастной группы. Красивая и оригинальная открытка 3-D будет отличным подарком к приближающемуся празднику 8 марта. Конечно, детям потребуется помощь взрослого, но всю подготовку деталей они вполне смогут сделать самостоятельно.
Груздева Анна Геннадьевна 1
Опубликовано в группе «Творческая мастерская»

4

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Описание:данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей, работающих с детьми 5-6 лет. Танцевальные композиции музыкальный репертуар составляются на усмотрение педагога и музыкального руководителя и в соответствии с возможностями детей. Музыкальное сопровождение выхода героев подбирается в соответствии с образом персонажа.

6

Паспорт программы «Развитие сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста в процессе использования полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды» с планированием деятельности по реализации Программы

Наблюдая за играми современных детей, мы навряд ли увидим подобие тех игр, какие изучал Д.Б. Эльконин. Современные дошкольники выбирают и называют роли крайне редко. Лишь по тому, как дети обращаются друг к другу, можно понять, кого они изображают. Если ролевые игры и возникают, то они однообразны, шаблонны, с ограниченным сюжетом. В них практически отсутствуют роли представителей разнообразных профессий. Цель программы - Повышение уровня развития сюжетно-ролевой игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы.
Дата проведения: с 9 сентября по 29 мая
Груздева Анна Геннадьевна 0

5

Буклет для родителей будущих первоклассников «Готовность детей к школе»

Поступление ребёнка в школу является переломным моментом между дошкольным и школьным возрастом. Для успешного обучения в школе необходима не только умственная, нравственно-волевая, но и прежде всего физическая подготовка.


8

Мастер-класс «Пластилиновая живопись»

«Пластилиновая живопись из шприца» - этот вид живописи используется крайне редко в работе в детских садах, так как это очень кропотливый труд, требующий индивидуальную работу с ребенком или работу в малочисленных подгруппах.

7

Сценарий выпускного вечера «Выпускная катавасия»

Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу (праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу).

Груздева Анна Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»


8

Физкультурно-оздоровительный проект «В детский сад за здоровьем»

Современные дети испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что в детском саду и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизора, играя в тихие игры за столом). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы.