12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Козлова Елена Анатольевна
Козлова Елена Анатольевна работают в МБОУ «Средняя школа № 3» учителем физической культуры с сентября 2009 года, с 1996-2009 г. работала в коррекционной школе №1. Педагогический стаж работы 20лет, стаж по специальности 20лет, имею высшую квалификационную
Физическая культура Учитель Школа
Россия, Нижегородская область, Дзержинск
|
Уроков (2)
1
#4 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Руководитель физического воспитания #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
Технологическая карта урока физкультуры «Метание мяча в цель»
Технологическая карта урока. 1. Тема «Метание мяча в цель» 2. Результаты деятельности: 2.1. Личностные (ЛР): развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 2.2. Метапредметные (МПР): познавательные: овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Козлова Елена Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Виды спорта. Физическая культура. Здоровый образ жизни.»
4
#4 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
Урок по физкультуре по теме «Метание мяча»
Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности
Цель: Способствовать развитию координационных способностей
Образовательные задачи:
1. Познакомить с видами метания мяча, опираясь на жизненный опыт обучающихся.
2. Разучить игру «Вышибало у стены», упражнения на развитие координации.
Развивающие задачи:
1. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
3. Развивать умение работать с дополнительным учебным материалом.