12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Любовь
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Труд, Технология, Математика, Другой предмет, Алгебра, Народные ремесла, Геометрия
Педагог дополнительного образования, Другая должность, Учитель
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Новосибирская область, Доволенский район, с. Довольное
Публикации по разделам

47Методические разработки
57Учебно-дидактические материалы
77Учебно-методические материалы
2Планы
16Программы
135Публикации
2Материалы для аттестации
160Документы
Публикации (9)

5

Формирование системы ценностей обучающихся через театральную деятельность образцового детского коллектива «Маленькая страна» по образовательной программе «Сказка»

В данной статье я попыталась описать опыт работы по формированию системы ценностей обучающихся через театральную деятельность творческого коллектива по программе «Сказка», показать связь с народной культурой, которая прослеживается на каждом этапе работы над спектаклем. Все это доказывает, что кукольный театр, действующий на базе образовательного учреждения позволяет решить многие воспитательно-образовательные задачи, в том числе и осуществлять социокультурное развитие обучающихся.

10

Статья-фотоотчет «Куклы из соломы»

Во время работы над исследовательской по изучению традиционной народной куклы я с девочками посещала Дом Детского творчества. И там удалось не просто пообщаться, а поучаствовать в мастер-классе изготовления кукол из соломы.

3

Статья о газете «Школьный вестник»

Из опыта работы с Президентским советом (2011-2013 г.г.)

9

Статья-фотоотчет «Покровская ярмарка»

За годы работы заместителем директора по воспитательной работе появился ряд традиционных мероприятий. И это, на мой взгляд - самое ценное. Ведь традиции – это, прежде всего, такие обычаи, которые поддерживаются коллективом. По словам И.А. Блинкова, «...приобрести традиционный характер явление сможет только в том случае, если оно получит активную поддержку школьников, если они будут беречь и пестовать то, что добровольно на себя приняли не столько по предписанию «сверху», сколько по решению «снизу», по желанию самого коллектива». В традициях, отмечал А. С. Макаренко, проявляется доверие новых.


7

Статья «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре в рамках деятельности творческого объединения «Фантазия»

В статье описывается опыт работы по данному направлению путем погружения в различные формы деятельности, согласно индивидуальным и возрастным особенностям личности каждого ребенка, где большую роль отвожу изучению традиционной народной кукле.



2

Статья «Создание условий для умственной деятельности и активности учащихся при изучении математики»

В данной статье описывается опыт работы по созданию условий для умственной деятельности и активности учащихся при изучении математики. Использование различных форм, методов, приемов и технологий значительно обогащает уроки, делая их более эмоциональными, также развивает их мышление, память и внимание. Применение ранней диагностики и контроля учебной деятельности показывают, что учащиеся владеют основными умениями и навыками.