12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Разуваева Юлия Евгеньевна
Математика Учитель
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Уроков (1)
3
#6 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
Урок-проект «Решение уравнений», (6 класс)
При работе над заданием №2 а), состоящем из буквенных выражений и уравнений, обучающиеся распределяют написанное по группам, кратко характеризуют их, вспоминают определение понятий «уравнение», «равенство», «корень уравнения». Далее решают уравнение 4 (х-8)=16 двумя способами, применив распределительное свойство умножения и по правилу отыскания неизвестных компонентов. Решение данного уравнения помогает сделать вывод, который фиксируется в тетрадях как свойство уравнения – корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.