12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шаталова Наталья Андреевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Приморский край, Находка
Публикации по разделам

11Методические разработки
2Программы
Уроков (9)
2

Диктант «Аптека», 4 класс

Диктант с грамматическими заданиями. Цель урока: проверить правописание разделительного и смягчающего ь, разделительное написание предлогов, союзов.

1

Разработка урока по физической культуре в 3 классе «Ходьба по разметке»

Тема: «Ходьба по разметке». Цель: Повторить ходьбу по разметке (на 2,3 колонны, по диагонали, улиткой, в два круга). Задачи: - повторение игрового комплекса ОРУ, поворот на месте переступанием; - развитие быстроты и ловкости в играх-эстафетах; - воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности; - формирование правильной осанки, закаливание организма.

1

Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Задачи: Образовательные: активизировать ранее изученные темы, продолжить работу над решением задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величин. Коррекционные: развивать логическое мышление, смекалку и наблюдательность; учить рассуждать, используя ранее полученные знания, развивать познавательную активность. Воспитательные: развитие коммуникабельных способностей учащихся; развитие аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях; развитие умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

4

Урок литературы во 2 классе ««Снеговики» по Л. Сергееву»

Цель: знакомство с рассказом по Л. Сергееву «Снеговики». Задачи: Образовательная: совершенствование навыка правильного выразительного осознанного чтения, умения отвечать на вопросы по содержанию текста; Коррекционная: коррекция внимания, памяти, словесно-логического мышления, развитие связной речи, обогащение словарного запаса; Воспитательная: воспитание интереса к чтению, любовь к природе родного края.

2

Разработка урока по русскому языку «Письмо заглавной буквы У», 1 класс

Цель: умение писать заглавную букву У, соблюдая все правила при письме. Закрепить навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

3

Разработка урока по трудовому обучению в 4 классе «Вышивание узора рукавички на картоне»

Цель: Систематизировать знания по теме. Закрепить навыки и умения по вышиванию. Развивать умение самостоятельно применять свои знания в работе. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении заданий. Тип урока: Закрепление. Форма обучения: индивидуальная вышивка. Методы обучения: 1. Словарный инструктаж. 2. Наглядный-демонстрация изделий. 3. Метод контроля-контроль со стороны учителя. 4. Практическая работа-связь теории и практики. Оборудование: ножницы, игла, белые нити, игольница, мультимедиа, презентация урока, шаблоны рукавичек, снежинки.

2

Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание в пределах 100», 4 класс

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Задачи: Образовательные: активизировать ранее изученные темы; продолжить работу над разными видами задач; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины. Коррекционные: развивать логическое мышление, смекалку и наблюдательность; учить рассуждать, используя ранее полученные знания; развивать познавательную активность. Воспитательные: развитие коммуникабельных способностей учащихся; развитие аккуратности, четкости и правильности работ в тетрадях; развитие умение слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

3

Разработка урока по русскому языку «Диктант «Туча»» 4 класс

Вид урока: диктант с грамматическими заданиями. Цель урока: проверить правописание гласных после шипящих, правописание ь, парных согласных, разделительное написание предлогов, союзов.

3

План-конспект урока по физической культуре в 4 классе «Путешествие в Африку»

Тема: Комплекс развивающих упражнений. «Эстафета». Тип урока: сюжетно-игровой. Место проведения: малый спорт зал. Цель: формирование базы общеразвивающих упражнений для развития двигательных качеств, физического самосовершенствования и укрепления здоровья.