12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волкова Ирина Николаевна
Русский язык Учитель Школа
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
|
Публикации (17)
14
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Литературно – творческая игра по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева» (для учащихся 5 класса)
Как приобщить учащихся к чтению художественной классической литературы ? Этот вопрос на сегодня актуален.Литературно- творческая игра -одна из возможных форм , позволяющих научить учащихся видеть и понимать богатство и глубину мысли писателя- классика.
2
#9 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ
Диагностическая работа состоит из трех частей: написание сжатого изложения, тест, написание сочинения- рассуждения. Задания составлены в соответствии с кимом ОГЭ по русскому языку для 9 класса.
Дата проведения: 24 декабря
Волкова Ирина Николаевна
1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Бабайцевой
Урок развития речи в 6 классе Тема: Творческая мастерская написания сочинения в жанре миниатюры.
Сочинение любого жанра – один из сложных видов работы для учащихся. Научить писать сочинение , выражать свое видение мира , свою позицию – долгий , сложный , но интересных процесс . Каждый урок развития речи – это ступенька к познанию науки творчества. Важно научить детей брать за образец для своей работы произведения мастеров слова, учить видеть гармонию формы и содержания на примерах художественных текстов, что впоследствии учащиеся должны положить в основу своих творческих работ. Представленная разработка урока - один из возможных путей в обучении учащихся написанию сочинения.
5
#8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник
Сценарий литературной композиции: «Какая тонкая струна, Что называется Душа»
Если Ваши дети любят поэзию, умеют размышлять о вечном и прекрасном, то этот сценарий для Вас.
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Проверочная работа по разделу «Синтаксис и пунктуация»
В проверочной работе представлен материал для проверки усвоения вводного курса по синтаксису и пунктуации. Состоит работа из двух частей: 1 часть-диктант, 2- часть выполнение практических заданий .Работу можно использовать при подготовке к ВПР в5 классе.
5
Литературная игра: «Что за прелесть эти сказки!»
Литературная игра не только дает возможность закрепить познания ребят в области литературы, но и позволяет проявить учащимся свои творческие возможности.
6
#7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Вожатый
Образовательный квест «Эрудиты»
Квест для учащихся 7-8 классов, задания квеста соответствуют возрастным особенностям и интеллектуальным способностям учащихся этого возраста.Позволяет комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи.
3
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. А. Чалмаева, С. А. Зинина
Урок - литературный юбилей «Иван Сергеевич Шмелёв. К 145-летию русского писателя»
Урок-знакомства с жизнью и творчеством писателя. Проводится в форме устного журнала.
5
#10 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Тест по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Представлены 2 варианта теста. Тест включает 3 части:А,В,С, которые помогут наиболее полно проверить знания текста поэмы, а также умения учащихся размышлять о прочитанном.
3
Статья «Организация внеурочной деятельности с детьми из неблагополучных семей»
Как создать комфортные условия в классе для детей из неблагополучных семей?Какие мероприятия помогут таких детей включить в творческую деятельность класса? Эти вопросы рассматриваются в статье, а также предлагается конкретный сценарий для проведения подобных мероприятий