12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Уроков (2)
4

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Страны Азии», «Земля – наш общий дом»

Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми. Задачи урока. Образовательные: – познакомить учащихся с достижениями этих стран; – найти родину окружающих нас предметов; – развивать умение использовать карты для получения информации. Воспитательные – воспитывать уважительное отношение к культуре разных стран. Развивающие: – совершенствовать умение работать в группах и в парах (коммуникативные универсальные учебные действия –УУД); – развивать умение искать и находить информацию, необходимую для решения проблемы (познавательные УУД). По типу - урок открытия нового знания, включает в себя 7 этапов: 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка проблемы и актуализация знаний. 4. Совместное открытие нового. 5. Применение нового знания. 6. Рефлексия учебной деятельности. 7. Домашнее задание. Основным этапом был этап совместное открытие нового.
Наталия 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

3

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Страны Азии»

Программа окружающего мира А.А. Вахрушева, по которой я работаю, нацелена на рациональное научное познание мира и, одновременно, его эмоциональное осознание. Это позволяет организовать деятельность обучающихся на уроке, направленную на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Данный урок раскрывает вышеназванные приоритеты и позволяет обучающимся учиться ориентироваться в важнейших событиях и фактах прошлого и настоящего; – оценивать возможное влияние этих событий и фактов на будущее; – проявлять уважение к взрослым и сверстникам, руководствоваться правилами общения, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности; – уметь пользоваться информацией; – уметь определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения.
Наталия 0