12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (2)
4
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Страны Азии», «Земля – наш общий дом»
Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми.
Задачи урока.
Образовательные:
– познакомить учащихся с достижениями этих стран;
– найти родину окружающих нас предметов;
– развивать умение использовать карты для получения информации.
Воспитательные – воспитывать уважительное отношение к культуре разных стран.
Развивающие:
– совершенствовать умение работать в группах и в парах (коммуникативные универсальные учебные действия –УУД);
– развивать умение искать и находить информацию, необходимую для решения проблемы (познавательные
УУД).
По типу - урок открытия нового знания, включает в себя 7 этапов: 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка проблемы и актуализация знаний. 4. Совместное открытие нового. 5. Применение нового знания. 6. Рефлексия учебной деятельности. 7. Домашнее задание. Основным этапом был этап совместное открытие нового.
3
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Страны Азии»
Программа окружающего мира А.А. Вахрушева, по которой я работаю, нацелена на рациональное научное познание мира и, одновременно, его эмоциональное осознание. Это позволяет организовать деятельность обучающихся на уроке, направленную на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов.
Данный урок раскрывает вышеназванные приоритеты и позволяет обучающимся учиться ориентироваться в важнейших событиях и фактах прошлого и настоящего;
– оценивать возможное влияние этих событий и фактов на будущее;
– проявлять уважение к взрослым и сверстникам, руководствоваться правилами общения, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности;
– уметь пользоваться информацией;
– уметь определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения.