12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Филиппова Анастасия Андреевна
Россия, Краснодарский край, Армавир
|
Публикации (3)
1
#2 класс #3 класс #4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Гармония» #УМК «Школа России»
Тест «Выявление уровня качества усвоения и сформированности понятия величин у младших школьников»
Комплексное тестирование в форме анкетирования, которое представляет вопросы и задания, разделенные по блокам, следующего типа:
Блок заданий А – оперирование понятием длины, её единицах измерения и отношениями;
Блок заданий В – оперирование понятием объём и его единицами;
Блок заданий С – оперирование понятием площадь и её единицами;
Блок заданий D – оперирование понятием время и единицах его измерения;
Блок заданий E – оперирование понятием масса, её единицах измерения.
Каждый блок содержит задания, относящиеся к определенной величине, изучаемой в начальном курсе математики.
0
#ФГОС #Программы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Научно–исследовательский кружок «Совёнок»
Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для учащихся начальной школы и 5-6 классов средней школы. Включает элементы знаний из области физики, химии, окружающего мира, биологии. Основные виды деятельности: проекты, исследования, эксперименты.
2
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «РИТМ»
Урок изучения новых знаний по теме «Приставка»
Урок изучения новых знаний по теме "Приставка" для 3 класса по УМК Рамзаевой Т.Г. разработан в соответствии с ФГОС. Урок ориентирован на формирование нового языкового понятия, а также развитие логического мышления и формирования УУД(познавательных, коммуникативных, личностных). В данном уроке используется метод проблемного изложения материала. Урок подходит для детей, которые могут самостоятельно формулировать тему (цель/учебную задачу) урока или близки к этому.