12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Булгакова Лариса Ивановна
Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Русский язык Учитель Школа
Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район
|
Публикации (26)
3
Урок –игра «Экскурсия в сокровищницу языка»
Актуальность данной темы состоит: богатая и разнообразная лексика русского языка собирается и описывается в словарях, поэтому на уроках русского языка учителю следует научить школьников работать со словарными статьями разных словарей, а также показать всё их разно-образие.
Речь современных школьников однообразна, «засорена» нелитера-турными выражениями, «пестрит» орфоэпическими и грамматическими ошибками. Поэтому одной из главных задач учителя – словесника являет-ся работа над обогащением словарного запаса школьников.
Класс: 7
Возраст обучающихся: 13-14 лет
Роль
3
«Долой коррупцию!»
Открытый классный час проводился в соответствии с планом воспитательной работы.
Целью проведения классного часа является профилактика коррупции, становление гражданского правосознания личности обучающихся.
В результате проведения классного часа ученик должен:
Иметь представление:
Об истории развития коррупции в России;
О коррупции как антиобщественном явлении в целом;
Знать:
Формы проявления коррупции;
Методы профилактики и борьбы с коррупцией;
уметь:
правильно реагировать на факты проявления коррупции.
Классный час состоит из:
• Подготовительной работы;
• Проведение квест-игры с учащимися;
1
Технология развивающего обучения как один из способов повышения мотивации учащихся
Развивающее обучение имеет специальные методы, включающие детей в коллективный поиск: создание проблемных ситуаций, ситуация учебного спора, метод решения учебных задач, метод интриги, учебный диалог, обеспечение добрых, доверительных отношений между учителем и учащимися.
7
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. Г. Бархударова и др.
Подготовка к написанию сочинения в формате ОГЭ
Тип урока: урок развития речи
Педагогическая технология: технология информационно-коммуникативного обучения
Организационные формы: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, беседа
2
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Дистанционный урок литературы в форме учебного проекта по творчеству И.А.Бунина. 11 класс
Это совместная учебно-познавательная деятельность (иногда принимающая игровую форму), которая имеет общую цель и согласованные способы, направленные на освоение конкретных знаний на уровне их практического применения.
Решаемые учебные проблемы:
- познакомить с основными фактами жизни и творчества И. А. Бунина, -погрузить в атмосферу эпохи, в которую создавались его лучшие произведения,
-дать представление о содержании и идейной направленности его повестей «Деревня», «Суходол» и рассказа «Темные аллеи».
Задачи для учеников:
-узнать факты из жизни и творчества Бунина;
-научиться использов
2
План воспитательной работы
В плане отражены основные направления воспитательной работы классного руководителя с учетом плана школы
2
Классный час «Победим коррупцию»
Открытый классный час проводился в соответствии с планом воспитательной работы.
Целью проведения классного часа является профилактика коррупции, становление гражданского правосознания личности обучающихся.
В результате проведения классного часа ученик должен:
Иметь представление:
Об истории развития коррупции в России;
О коррупции как антиобщественном явлении в целом;
Знать:
Формы проявления коррупции;
Методы профилактики и борьбы с коррупцией;
уметь:
правильно реагировать на факты проявления коррупции.
Классный час состоит из:
• Подготовительной работы;
• Проведение квест-игры с учащимися;
12
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок –экскурсия в город Санкт-Петербург по теме «Имя существительное»
Данный урок представляет собой органическое соединение знаний по русскому языку, а также истории и географии.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Программа работы кружка #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования
Проба пера
Актуальность программы заключается в том, что занятия направлены на расширение кругозора, возбуждение интереса ребенка к окружающей жизни, развитие личностных качеств. Программа не только способствует решению общих задач изучения русского языка и литературы, но и формирует навык работы с периодическими изданиями, ориентирует учащихся на выбор профессии, предусматривает знакомство с деятельностью работника общественной сферы
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
«Использование приемов смыслового чтения текстов при подготовке к устному собеседованию»
Главная цель учителя - обучить детей стратегиям смыслового чтения для качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.
Уметь работать с текстом учащиеся учатся в течение всей школьной жизни. Переходя из класса в класс, будущий выпускник овладевает приемами работы с информацией: бегло читать текст, делить его на смысловые отрывки, составлять к нему вопросы, видеть ключевые слова и т.д. Все эти усвоенные операции позволяют успешно сдать экзамены.
Чтобы успешно сдать устный экзамен, лично я строю поэтапную работу с учащимися по работе с текстом, начиная с 5 класса.