12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Булгакова Лариса Ивановна
Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район
Публикации (26)
3

Урок –игра «Экскурсия в сокровищницу языка»

Актуальность данной темы состоит: богатая и разнообразная лексика русского языка собирается и описывается в словарях, поэтому на уроках русского языка учителю следует научить школьников работать со словарными статьями разных словарей, а также показать всё их разно-образие. Речь современных школьников однообразна, «засорена» нелитера-турными выражениями, «пестрит» орфоэпическими и грамматическими ошибками. Поэтому одной из главных задач учителя – словесника являет-ся работа над обогащением словарного запаса школьников. Класс: 7 Возраст обучающихся: 13-14 лет Роль

3

«Долой коррупцию!»

Открытый классный час проводился в соответствии с планом воспитательной работы. Целью проведения классного часа является профилактика коррупции, становление гражданского правосознания личности обучающихся. В результате проведения классного часа ученик должен: Иметь представление: Об истории развития коррупции в России; О коррупции как антиобщественном явлении в целом; Знать: Формы проявления коррупции; Методы профилактики и борьбы с коррупцией; уметь: правильно реагировать на факты проявления коррупции. Классный час состоит из: • Подготовительной работы; • Проведение квест-игры с учащимися;

1

Технология развивающего обучения как один из способов повышения мотивации учащихся

Развивающее обучение имеет специальные методы, включающие детей в коллективный поиск: создание проблемных ситуаций, ситуация учебного спора, метод решения учебных задач, метод интриги, учебный диалог, обеспечение добрых, доверительных отношений между учителем и учащимися.

7

Подготовка к написанию сочинения в формате ОГЭ

Тип урока: урок развития речи Педагогическая технология: технология информационно-коммуникативного обучения Организационные формы: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, беседа

2

Дистанционный урок литературы в форме учебного проекта по творчеству И.А.Бунина. 11 класс

Это совместная учебно-познавательная деятельность (иногда принимающая игровую форму), которая имеет общую цель и согласованные способы, направленные на освоение конкретных знаний на уровне их практического применения. Решаемые учебные проблемы: - познакомить с основными фактами жизни и творчества И. А. Бунина, -погрузить в атмосферу эпохи, в которую создавались его лучшие произведения, -дать представление о содержании и идейной направленности его повестей «Деревня», «Суходол» и рассказа «Темные аллеи». Задачи для учеников: -узнать факты из жизни и творчества Бунина; -научиться использов

2

План воспитательной работы

В плане отражены основные направления воспитательной работы классного руководителя с учетом плана школы

2

Классный час «Победим коррупцию»

Открытый классный час проводился в соответствии с планом воспитательной работы. Целью проведения классного часа является профилактика коррупции, становление гражданского правосознания личности обучающихся. В результате проведения классного часа ученик должен: Иметь представление: Об истории развития коррупции в России; О коррупции как антиобщественном явлении в целом; Знать: Формы проявления коррупции; Методы профилактики и борьбы с коррупцией; уметь: правильно реагировать на факты проявления коррупции. Классный час состоит из: • Подготовительной работы; • Проведение квест-игры с учащимися;


0

Проба пера

Актуальность программы заключается в том, что занятия направлены на расширение кругозора, возбуждение интереса ребенка к окружающей жизни, развитие личностных качеств. Программа не только способствует решению общих задач изучения русского языка и литературы, но и формирует навык работы с периодическими изданиями, ориентирует учащихся на выбор профессии, предусматривает знакомство с деятельностью работника общественной сферы

2

«Использование приемов смыслового чтения текстов при подготовке к устному собеседованию»

Главная цель учителя - обучить детей стратегиям смыслового чтения для качественной подготовки к государственной итоговой аттестации. Уметь работать с текстом учащиеся учатся в течение всей школьной жизни. Переходя из класса в класс, будущий выпускник овладевает приемами работы с информацией: бегло читать текст, делить его на смысловые отрывки, составлять к нему вопросы, видеть ключевые слова и т.д. Все эти усвоенные операции позволяют успешно сдать экзамены. Чтобы успешно сдать устный экзамен, лично я строю поэтапную работу с учащимися по работе с текстом, начиная с 5 класса.