12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Булгакова Лариса Ивановна
Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Русский язык Учитель Школа
Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район
|
Публикации (12)
3
Урок –игра «Экскурсия в сокровищницу языка»
Актуальность данной темы состоит: богатая и разнообразная лексика русского языка собирается и описывается в словарях, поэтому на уроках русского языка учителю следует научить школьников работать со словарными статьями разных словарей, а также показать всё их разно-образие.
Речь современных школьников однообразна, «засорена» нелитера-турными выражениями, «пестрит» орфоэпическими и грамматическими ошибками. Поэтому одной из главных задач учителя – словесника являет-ся работа над обогащением словарного запаса школьников.
Класс: 7
Возраст обучающихся: 13-14 лет
Роль
7
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. Г. Бархударова и др.
Подготовка к написанию сочинения в формате ОГЭ
Тип урока: урок развития речи
Педагогическая технология: технология информационно-коммуникативного обучения
Организационные формы: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, беседа
2
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Дистанционный урок литературы в форме учебного проекта по творчеству И.А.Бунина. 11 класс
Это совместная учебно-познавательная деятельность (иногда принимающая игровую форму), которая имеет общую цель и согласованные способы, направленные на освоение конкретных знаний на уровне их практического применения.
Решаемые учебные проблемы:
- познакомить с основными фактами жизни и творчества И. А. Бунина, -погрузить в атмосферу эпохи, в которую создавались его лучшие произведения,
-дать представление о содержании и идейной направленности его повестей «Деревня», «Суходол» и рассказа «Темные аллеи».
Задачи для учеников:
-узнать факты из жизни и творчества Бунина;
-научиться использов
12
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок –экскурсия в город Санкт-Петербург по теме «Имя существительное»
Данный урок представляет собой органическое соединение знаний по русскому языку, а также истории и географии.
5
#8 класс #Родной язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
«Лишь слову жизнь дана»
Тип урока: творческая мастерская (описание предмета)
Структура урока: интегрированный урок ИЗО и русского (родного) языка.
Продолжительность урока – 45 минут.
Методы и формы обучения: деятельностно-практический метод, индивидуальная форма, групповая, фронтальная.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: развивать устную и письменную речь; создавать тексты определенного типа;
Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать языковые средства
9
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. И. Львовой
Нестандартное домашнее задание по русскому языку, 6 класс
Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отличать задания этого типа от традиционных (стандартных).
Подготовка учащегося к контрольному диктанту проводится в течение нескольких уроков. В процессе выполнения домашнего задания учащийся готовится самостоятельно, но организовать эту часть подготовки интересно – задача учителя. Только самостоятельно добытые знания и отработанные умения имеют ценность. Нестандартное домашнее задание должно быть посильным, так как его выполнение происходит без непосредственного руководства учителя.
1
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. И. Львовой
Урок «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»
Урок русского языка с использованием ЦОР.Цель урока: организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении; создать условия по совершенствованию языковедческих навыков (в том числе и через использование ЭОР).
9. Задачи:
- обучающие
понимать смысловые отношения между частями СПП через анализ предложений;
освоить содержание пунктуационного правила и алгоритма его использования,
уметь правильно ставить знаки препинания в СПП на основе работы с материалом учебника и интерактивными тестами.
-развивающие:
ра
4
Урок «Тема одиночества человека в мире по рассказу А.Чехова «Тоска»»
А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире.
Цель: создание условий для анализа рассказа Чехова «Тоска», определения его идейного звучания.
Задачи:
-образовательные: углубить знания учащихся о личности и творчестве А.П.Чехова, писателя-гуманиста;
-развивающие: формировать надпредметные способы учебной деятельности: понимание и анализ художественного произведения, исследовательские умения, умение участвовать в обсуждении, высказывать своё мнение, умение организовать себя на решение поставленных задач;
-воспитательные: воспитывать нравственные качества личности, способной быть
3
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок русского языка в 6 классе по теме «Понятие о деепричастии»
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода в обучении, полностью соответствует требованиям ФГОС.
1
#10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. П. Власенкова, Л. М. Рыбченковой
Технологическая карта урока «Подготовка к сочинению-рассуждению»
Данный урок построен на основе подготовки учащихся к выполнению задания №25 ЕГЭ, т.е. написание сочинения-рассуждения. Технологическая карта урока позволит проследить поэтапно всю работу по подготовке к сочинению. Карта построена по книге И.П.Цыбулько по подготовке к ЕГЭ.