12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Карасева Ирина Дмитриевна
Учитель физики высшей категории. Имею звание "Старший учитель". Являюсь руководителем методического объединения учителей естественных дисциплин, физической культуры и ОБЖ. Педагогический стаж работы 28 лет
Физика, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Учитель
Школа
Россия, Луганская Народная Республика, Луганск
Я в соцсетях
Публикации (5)

11

Доклад на педсовете «Применение здоровьесберегающей технологии на уроках физики»

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за время обучения в школе, сформировать у него знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. На уроках физики необходимо поддерживать у школьников интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока, в то же время надо учитывать уровень усталости детей, стараться не причинить вред здоровью.
Карасева Ирина Дмитриевна 2
Опубликовано в группе «Учителя физики»

12

Доклад «Таксономия Блума и пути реализации смешанного обучения на уроках физики»

В современном образовательном процессе ученику нужно передавать не столько готовую информацию, сколько методы её получения, осмысления и применения, в результате чего он овладевает методами извлечения знаний, необходимых ему для дальнейшего саморазвития. Таксономия Блума предлагает классификацию задач, устанавливаемых педагогами ученикам, и, соответственно, целей обучения. Она делит образовательные цели на три сферы: когнитивную, аффективную (эмоциональную) и психомоторную.

12

Доклад на семинаре «Развитие универсальных учебных действий на уроках физики»

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Таким образом, Стандарты нового поколения смещают акценты в образовании на активную деятельность учащихся. В процессе деятельности учащийся осваивает универсальные учебные действия (УУД), развивается как личность. Задача учителя – организовать урок таким образом, чтобы включить детей в деятельность.
Карасева Ирина Дмитриевна 3
Опубликовано в группе «Учителя физики»

10

Доклад «Формирование ключевых компетентностей учащихся на основе метода проектов на уроках физики»

Условия современной жизни, растущий объем информации требуют, чтобы школа готовила учащихся, умеющих самостоятельно добывать знания, выделять главное, быстро ориентироваться в конкретной ситуации. Реформирование системы образования в Украине приобрело ныне глобальный характер. Сейчас мы являемся свидетелями и участниками процессов, которые непосредственно связаны с реформированием содержания образования - утверждением Государственных стандартов начального и базового полного среднего образования. На первое место выходит не информированность ученика, а владение им ключевыми компетенциями.
Карасева Ирина Дмитриевна 4
Опубликовано в группе «Учителя физики»