12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гурьянова Евгения Петровна
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
|
Публикации (10)
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Повторение по теме "Имя существительное"
Конспект, презентация и Рабочий лист к уроку русского языка по теме "Повторение по теме "Имя существительное"
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Особенности русского ударения. Материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Презентация предназначена для повторения и обобщения знаний о закономерностях русского ударения, во всяком случае - в попытке их выявить. пригодится на уроках русского языка в любой пареллели.
3
#11 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Школьное образование
Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению "Книга для меня"
Презентация включает в себя структуру сочинения-рассуждения, цитатный материал, ключевые понятия и примерные темы по направлению "Книга (фильм) для меня".
4
#11 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению "Человек путешествующий"
Презентация включает в себя структуру сочинения-рассуждения, цитатный материал, ключевые понятия и примерные темы по направлению "Человек путешествующий".
7
#11 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация для подготовки к итоговому сочинению по направлению "Время перемен"
Разработка представляет собой Презентацию для подготовки к итоговому сочинению по направлению "Время перемен" и включает в себя разбор направления, возможных тем, список рекомендуемой литературы и цитатный материал.
7
#11 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Подготовка к итоговому сочинению 2020. Направление "Забвению не подлежит"
Презентация к урокам подготовки к итоговому сочинению. Содержит разбор примерных тем, цитатный материал и аргументы.
0
#9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Доклад #Учитель-предметник #Школьное образование
Тестовая технология как форма диагностики качества обучения.
Доклад на заседании НМС
4
#9 класс #10 класс #11 класс #Родной язык #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Использование исследовательской технологии в работе над текстом в старших классах.
В статье представлен авторский опыт изучения художественного текста на уроках литературы, который может быть использован для классов с углубленным изучением словесности и элективных курсов. Намечены этапы и формы работы с текстом, способствующие успешному освоению лингвостилистического аспекта произведения.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Доклад «Образ Бабы-Яги в русской картине мира»
Доклад посвящен описанию и анализу образа Бабы-Яги, с целью выде-лить ее наиболее яркие черты и особенности их отражения в русском фольклоре, а также изучить литературу и интернет-источники по проблеме. Актуальность исследования определяется неизученностью вопроса и необходимостью обращения к этому понятию на уроках литературы.
Практическая ценность исследования заключается в возможности ис-пользования выводов и материалов исследования при изучении произведений русской литературы и фольклора, при разработке спецкурсов по данной проблематике, а также в практике преподавания.
1
Статья на тему «Рождественская звезда» Бориса Пастернака. Опыт лингвопоэтического анализа»
Работа представляет собой комплексный (лингвопоэтический) анализ стихотворения включающий в себя идейно-художественный, структурно-композиционный и лингво-стилистический уровни текста.