12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мельникова Светлана Федоровна
Стаж работы 35 лет. Работаю по системе Л.В. Занкова. Награждена почетной грамотой Министерства образования Р.Ф.
Русский язык Учитель начальных классов Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Публикации (20)
3
#4 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Вожатый
Великий день Победы
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы над фашизмом.
4
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Рабочая программа по окружающему миру, 4 класс
Программа « Окружающий мир» создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые гармонично объединяют естественнонаучные знания и опыт гуманитарных наук. Ведущей с точки зрения организации содержания является идея единства мира природы и мира культуры. С этой позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек – как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т. е. тоже природно-культурное целое.
6
#3 класс #Технология #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Коллективная творческая работа по теме «Готовим спектакль»
Работа предназначена для проведения промежуточной аттестации по предмету «Технология» в 3 классе.
11
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Программы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров»
Преимущество программы заключается в том, что её материал актуален для детей. Всё что они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома и в гостях уже сегодня. При реализации программы используется работа в группах, участие в практических занятиях, а также экскурсии и организационные формы интегрированных уроков различны: это урок-встреча, урок-исследование, урок- экскурсия, урок-практикум.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Экология #Программы #Классный руководитель #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
6
#4 класс #Краеведение #ФГОС #Программы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа «Музейные занятия»
Данная рабочая программа носит научно-познавательный характер и рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с учащимися 4 классов начальной школы. Время освоения программы: 4 класс — 34 часа. Данная программа учитывает возможность познакомить детей со школьным музеем и с ведущими музеями страны, мира, в том числе с использованием интернетресурсов и компьютерных программ.
3
#4 класс #Основы экономики #ФГОС #Программы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Первые шаги в экономику»
Начальное экономическое образование является одним из факторов, оказывающих влияние на становление личности ребёнка в его отношении к материальным и духовным ценностям. Реальность нашего времени требует, чтобы уже младший школьник знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения, умел делать осознанный (экономически рациональный) выбор, представлял назначение денег, понимал, из чего складывается бюджет семьи, что такое цена товара и от чего она зависит, как создаётся богатство, как им возможно распорядиться.
8
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок «Правописание глаголов на тся и - ться»
Формирование новых понятий: инфинитив;
воспитание любви к русскому языку; интереса к слову.
6
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Проблемно - эвристический урок русского языка по теме: «Чередование звуков в корнях слов при их образовании»
Ввести понятие «чередование» и понятие «чередование согласных в корне»;
умение находить эти согласные, организация самопроверки и самооценки своих умений;
развитие умения наблюдать, делать вывод через такие мыслительные операции, как анализ и синтез.
5
#2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #Публикации #Доклад #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Доклад на тему: «Технология проблемно – диалогического обучения»
Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке, когда учитель остается один на один со своими воспитанниками. И от его умения «и наполнить сосуд, и зажечь факел», от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, т.е. их интеллектуальное развитие.