12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Туркина Екатерина Константиновна
преподаватель-организатор ОБЖ, 1 категория
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Школа
Россия, Владимирская область, Судогда
Публикации (9)
5

Методическая разработка классного часа «Посвящение в пешеходы»

Методическая разработка подходит и для проведения классного часа и для проведения внеурочного мероприятия. В нашей школе он проходит в рамках Всероссийской акции “Внимание – дети!” Классный час направлен на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганду правил дорожного движения среди учащихся и их родителей, проверку и закрепление навыков безопасного поведения детей на дорогах, развитию познавательной активности, формированию навыков самостоятельного мышления, воспитанию дисциплинированности при соблюдении правил дорожного движения.

3

Технологическая карта урока ОБЖ в 5 классе по теме «Пешеход. Безопасность пешехода»

Разработка одного из первых уроков по ПДД в 5 классе. Разработка соответствует ФГОС второго поколения. Разработка включает в себя саму технологическую карту урока и учебную презентацию.

0

Текст по ОБЖ для 8 класса по теме «Ожоги. Первая помощь при ожогах»

Работа направлена на сформированность предметных знаний учащихся по теме «Ожоги. Первая доврачебная помощь при ожогах», сформированность ряда метапредметных умений. Тест имеет разноуровневые задания, позволяющие учащимся самостоятельно выбрать задания по своим силам.

10

Фотоотчет «Утраченная сказка»

Краткая история усадьбы Храповицких в поселке Муромцево. Добавлены исторические фотографии, сделанные в годы былого великолепия усадьбы.

7

Фотоотчет «Краски лета»

Немного летних фотографий в сырые пасмурные дни уходящей зимы.

5

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Дорожная академия» для учащихся 5-7 классов

Мероприятие направлено на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, практическую отработку теоретических знаний по оказанию первой помощи в ДТП, пропаганду правил дорожного движения среди учащихся и их родителей, проверку и закрепление навыков безопасного поведения детей на дорогах, развитию познавательной активности, формированию навыков самостоятельного мышления, воспитанию дисциплинированности при соблюдении правил дорожного движения. На мероприятии учащиеся в игровой форме вспомнят Правила дорожного движения и основы первой доврачебной помощи.

5

Методическая разработка урока по ОБЖ для учащихся 5 класса по теме «Дорожные знаки»

Разработка включает в себя технологическую карту, презентацию и раздаточный материал, необходимый для урока. Использование данной разработки целесообразно на первых уроках, при начале изучения ПДД учениками. В разработке присутствуют формы групповой работы, а также личностно-ориентированного подхода. Презентация содержит игровые моменты, способствующие лучшему усвоению материала.

7

Методическая разработка игры для 5-7 классов «Курс молодого бойца»

Данная игра посвящена празднованию Дня защитников Отечества. Мероприятие рассчитано на возрастную категорию учащихся 11-13 лет и проводится в виде маршрутной игры. Учащимся предлагается пройти различные испытания на станциях. Игровые ситуации моделируются учетом проблемных задач. От каждого класса участвует команда в составе 6 мальчиков. Количество станций обусловлено количеством команд в нашей школе.

7

Шаблон образовательной презентации

Данный шаблон образовательной презентации составлен в программе PowerPoint, включает в себя 12 слайдов. Любой слайд при необходимости можно повторить неограниченное количество раз. Особенностью являются фоны слайдов, на которых изображены картины с пейзажами. Центральная часть фонов специально высветлена для более корректного отображения написанного текста. Картины подобраны в соответствии с временами года, что делает использование данного шаблона возможным не только в образовательной деятельности, например, на уроках окружающего мира в начальной школе, но и в воспитательной работе.