12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Катерина
"Капля камень точит" - как ценно осознавать, что в своей профессиональной деятельности ты можешь не просто внешне изменять человека, с которым столкнулся судьбой, а радужными каплями красок разукрашивать его внутренний мир, даря радость, любовь и тепло!
Другой предмет Педагог-психолог Центр дополнительного образования
Россия, Новосибирская область, Омск
|
Публикации (3)
6
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Вожатый
Групповое занятие «Жизнь прекрасна»
Занятие направленно на актуализацию жизненных ценностей, профилактику суицидального поведения подростков. Разработано по запросу администрации и педагогов для снижения психологического влияния на учащихся интернет-игры "Синий кит".
11
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Конспект открытого внеклассного мероприятия : Клубное заседание «Поддержка и Любовь»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания учащихся через соотнесение родительского и собственного типа воспитания, анализ типов родительских отношений и их влияние на формирование психологической установки ребенка, способов выстраивания доверительных взаимоотношений. Целевая аудитория: родители учащихся дошкольного возраста, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский».
7
Деятельностное занятие «Похвала и Критика. Что это такое? Как найти равновесие?»
Цель: формирование конструктивной реакции на оценку творческой деятельности через анализ таких понятий как «похвала» и «критика», аргументов различных точек зрений, собственных ощущений во время проведения эксперимента.
Методы и формы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в микрогруппах, лекция, дискуссия, эксперимент «Творческий аукцион», экспертная оценка, арт-технологии, акростих, незаконченные предложения, рефлексия.